eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Не хватает ресурса испарителя

Новичок

Не хватает ресурса испарителя

Всем доброго времени суток! Мой девайс:
    ББ: iSmoka Eleaf iJust D16
    Клир: Kanger T2
    Испарители заказываю в интернет магазине, у меня нет опыта пользования различных материалов намотки, поэтому что за шнур в испарителе сказать не могу (похож на ШК). Сопротивление испарителей - 1.8 Ом. Жижу мешаю сам (основа + ароматизатор). Проблема в том, что испаритель очень быстро выгорает, появляется гарри, пропадает вкус и удовольствие парения и приходится либо перематывать, либо ставить новый. Мне едва хватает его на неделю, чаще даже меньше. Парю с минимальным вольтажем - 3.3 В. Парю очень много и часто, 1700 mah батарейного блока мне хватает примерно на 9 часов. Пробовал жижу от производителя (Liqua, JoyeTech ), результат тот же - на 2-3 день пропадает вкус, на 5-6 появляется гарри и нужно менять испаритель. Раздражает, что испарители очень быстро выгорают, я не готов с этим мириться и готов сделать что угодно, вплоть до смены электронной сигареты или комплектующих, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать? Как увеличить ресурс испарителя?

PS: Перепробовал несколько испарителей (Kanger T3D, JoyeTech eGo-CC), из всех Kanger T2 мне понравился больше всего из-за его передачи вкуса. Пробовал перематывать его на ШК и на вату самостоятельно, в итоге отказался от этой идеи, т.к. при самостоятельной намотке (даже в полиэтиленовых перчатках), не зависимо от материала и жижи появляется вкус старых носков.

Увеличить ресурс, не мотая? Хм...

Гуру Аватар для blindnick
    Цитата Сообщение от killbond Посмотреть сообщение
    Не хватает ресурса испарителя
    скорее не хватает денег на необслугу, раз вопрос встал в таком ракурсе

Гуру Аватар для xakerz
    Записей в дневнике
    76
    появляется вкус старых носков
    прожигать надо ШК турбозажигалкой перед намоткой и нихром/кантал тоже

Artery NuggetX + Kanger EVOD + Big Buddha mini