eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 131

Тема: Subtank mini течет

  1. #21
    Вэйпер Аватар для BUBADOLL
    Репутация: 451
    Регистрация: 16.05.2015
    Пол:
    Адрес: Подольск, МО
    Сообщений: 1,203
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deep35 Посмотреть сообщение
    Попробую вечером набить больше ваты в спираль, обжечь ее и свесьти мотки. .
    Ты же только сухую вату не обжигай...

    ---------- Сообщение отправлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey62 Посмотреть сообщение
    течет и сопливит у многих,если не у всех,я щитаю
    за полтора месяца использования, лично у меня не было ни одной протечки... Это притом, что я начинающий парильщик и субтанк мой первый бак
    Без табака  

  2. #22
    Гуру Аватар для Andrey62
    Репутация: 2233
    Регистрация: 27.04.2015
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 13,073
    Записей в дневнике
    12
    BUBADOLL и не сопливит? и конденсат не скапливается?...ну поздравляю ...у меня из личного опыта и общения с держателями иные впечатления
    з.ы.
    [IMG]/up/dadspromo.gif[/IMG]
    спойлер  

  3. #23
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.07.2015
    Пол:
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений: 6
    А есть не текущие сабтанки??? Я считаю для транспортировки в карманах одежды это критично. Знал бы, что такая засада будет с кангером не связавался бы. Есть надежда на большее количество ваты.

  4. #24
    Гуру Аватар для Andrey62
    Репутация: 2233
    Регистрация: 27.04.2015
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 13,073
    Записей в дневнике
    12
    Deep35 почитай: http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t43417.html
    там и в шапку многое вынесли
    [IMG]/up/dadspromo.gif[/IMG]
    спойлер  

  5. #25
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.07.2015
    Пол:
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений: 6