Никак не могу понять способ разбора данной электронки, у меня она вышла из строя, по аналогии с егошными аккумами не хочет разбираться, ни на миллиметр не двигается, ток резьбу повредил на голове этим способом, может кто знает как ее разобрать?
Никак не могу понять способ разбора данной электронки, у меня она вышла из строя, по аналогии с егошными аккумами не хочет разбираться, ни на миллиметр не двигается, ток резьбу повредил на голове этим способом, может кто знает как ее разобрать?
По аналогии с егошными аккумами, эта егошка разбираться не хотит. Нонсенс?
Ап стену его.
Последний раз редактировалось Denisey; 20.06.2015 в 17:03.
*Недобросовестные продавцы*[/COLOR][/U][/B][/SIZE]
*Список жуликов и мошенников*
"Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним."
Не хочет, такое ощущение что она там впаяна намертво, вместо того чтоб акум вытащить сорвалась резьба на голове -_- а акум даже не двинулся с места
ну не предусмотрен у него разбор. Если аккум сменить хотите, надо брать устройство, где это предусмотрено.
*Недобросовестные продавцы*[/COLOR][/U][/B][/SIZE]
*Список жуликов и мошенников*
"Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним."
Не аккум, кнопку посмотреть, у мея трабл с устройством приключился, около месяца назад забыл выключить блокировку и он хорошенько прожарился в кармане, после этого начались постоянные замыкания, при нажатии на кнопку он начинал моргать и ничего не происходило, иногда начинал парить до отсечки даже если отпустить, положил на полку его, и вот только сейчас решил разобраться что с ним, теперь вообще мертвый, когда на зарядку ставишь индикатор заряда горит, но само устройство мертвое, на кнопку не реагирует диод не моргает
нагрев, тонкие плоские отвертки, было бы желание раздолбать, а раздолбать можно все, другой вопрос собрать потом
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
У меня накрылся аккум, пришлось слегка варварским образом разобрать. К сожалению картинки вставить пока не выходит, либо я криворук, либо рейтинга недостаточно))
Попробую на пальцах объяснить как удалось его разобрать.
Взяв напильник пришлось выпилить кусок корпуса со стороны кнопки (примерно на 5 мм вниз от коннектора), но не саму кнопку, что б потом кнопку можно было поставить на место.
После этого, опытным путем выяснилось, что придется выпиливать кусок со стороны порта usb, для того, что бы нижнюю заглушку снять, ибо без этого можно вырвать кусок платы (что я успешно сделал с первым накрывшимся аккумом).
Далее накрутив атом аккуратно раскачивая начинаем вытягивать всю начинку, не забыв перед этим вытащить нижнюю заглушку. Сначала это всё дело идет медленно и упорно, до определенного момента, после чего вся начинка вылетает со свистом из аллюминевой гильзы-корпуса.
Так же надо быть аакуратным ибо есть два тоненьких провода (желтый -usb5v и красный - VCC) от нижней платы к верхней (управляющей) на которых пайка очень хлипкая (возможно мне так не повезло)
Есть ещё небольшая особенность по обратной сборке, лучше всего снять предварительно атом, потому что при уставке начинки обратно необходимо предварительно установить кнопку на плату и нажав на неё засовывать это дело обратно через верх. Т.к. сам корпус играет роль минуса, то при установке, как только плата коснется корпуса он замкнет цепь и аппарат будет работать.
После установки управляющей платы, необходимо установить нижнюю заглушку и придумать как зафиксировать верх в корпусе, ибо оно начинает ходить ходуном.
Вроде как некоторые умудряются паять, я пока не пробовал, в какой-то момент залил суперклеем и пока держится. Но не очень крепко)
Сам я буду менять аккум, потому что старый похоже протек (хорошо не бахнул), да и продержаться надо всего несколько дней, ибо скоро придет istick 50.
Всем удачи)
Разбирается просто. На днях принесли в ремонт ego-one. Поменял и верх и низ. Корпус сохранился без царапин и вмятен.
Чтобы открыть эту сигарету надо ухватиться плоскогубцами за нижнюю пробку, и раскачивающимися движениями вытаскивать ее, но не резко, ибо с крышкой вылезает плата с проводами идущими к батарее, а они очень короткие, если резко крышка вылезет то есть шанс, что вы оторвете провода от платы и придется паять. После сборки обратно крышку можно зачистить наждаком от царапин которые вы сделаете плоскачами.
УфФфф. Знает кто все-таки как этот зверь открывается?
Низ на самом деле открывается легко. А вот как быть с верхом?
Проблема та же что и у
JunglBell, и по всей видимости низ открывать смысла нет.
Кстати верх не припаян. Как-то у меня навернулась eGo-one 2200 и она благополучно оттуда на пару мм вылезла. Так что видимо снять реально. Как в принципе реально разобрать все, что было собрано человеком.
Вот только как???
Я из тех сумасшедших, которым надоели айстики и вообще все вариваты и варивольты.
Вот пока с этой херней не разберусь придется временно возвращаться к элифовскому айстику на 50W.
У кого-нибудь получилось открыть без распиливаний и иже с ним?
Сигарета внезапно перестала на меня реагировать. При попытке подключить зарядку красный светодиод коротко мигал и гас, больше никакой реакции.
При вскрытии помог пост уважаемого Safety
Вскрывал так:
1. зажал донце в тисках и аккуратно стянул с него корпус пошатывающими движениями. Важно не рвануть в конце - к донцу припаяны 3 провода. Тонкие красный и желтый были оторваны, пайка плохая была на них, похоже. Третий провод - '-' аккумулятора это толстый черный провод надежно припаяный к маленькой площадке около microUSB разъема
2. отпаял этот черный провод, донце отсоединено. Важно: аккумулятор немного ходит в корпусе, но тянуть его не надо - он припаян к верхней пробке толстым проводом и вынимается вверх, вместе с верхней пробкой
3. Извлечение верхней пробки: накрутил испаритель, зажал корпус в тисках и аккуратно обстучал молотком тонкой отверткой по диагонали, направляя ее в щели между кольцом регулятора пара испарителя и 4 небольшими прямоугольными пазами на корпусе. Пробка подалась. Дальце аккуратно расшатал ее ухватившись за испаритель и вытянул вместе с АКБ, подпихивая АКБ со стороны снятой ранее донной пробки
ВАЖНО! Не пытаться крутить ни верхнюю, ни донную пробку - они сидят на трении и на них продольные долы - крутить не дают, только шатать и тянуть обе пробки!
Проблема была в оторванных тонких проводках, желтом и красном, соединяющих верхнюю и нижнюю пробки. Желтый соединяет площадки, которые называются "USB5V", красный - "VCC" - питание контроллера и светодиодов, видимо.
Дальше заменил эти сопливые провода на хороший советский МГТФ и собрал в обратном порядке: сначала вставил АКБ и пропустил МГТФ мимо него вниз к задней пробке, потом вставил металлическую кнопку, чтобы она лежала на своем месте и задвинул верхнюю пробку от руки и потом достучал молотком по ней слегка.
Дальше припаял 3 провода к задней пробке и также вставил и достучал ее.
ВАЖНО! Во время сборки при установке верхней пробки пока провода и АКБ вставляются в корпус их зачищенные части стоит заизолировать, т.к. на корпусе масса и можно сжечь электронику. Еще не забыть пометить нижние части тонких проводов - кто есть кто.
Veni, vedi, vici, парю свой eGo и пишу этот пост))
Всем удачи!
Последний раз редактировалось karavaevas; 08.11.2015 в 15:37.