Здравствуйте, я новичек на этом сайте и в электрокурении. Пытаюсь читать соответствующую литературу, но понятно не все. Если с самим устройством я кое-как разобрался -заказал Кангер субтанк мини с iStick 50w (хотя и тут остались вопросы. Долго ли служит устройства? Что нужно будет менять?)
То с жижей я почти ничего не понял. Не очень хочу брать готовую, куда интереснее сделать свою. Можно ли где-нибудь сразу заказать себе расходников, что бы варить по рецептам свободно или заказывать под них? Хочется просто иметь возможность комбинировать, искать для себя нужный вкус.
Здравствуйте, я новичек на этом сайте и в электрокурении. Пытаюсь читать соответствующую литературу, но понятно не все. Если с самим устройством я кое-как разобрался -заказал Кангер субтанк мини с iStick 50w (хотя и тут остались вопросы. Долго ли служит устройства? Что нужно будет менять?)
от полугода
То с жижей я почти ничего не понял. Не очень хочу брать готовую, куда интереснее сделать свою. Можно ли где-нибудь сразу заказать себе расходников, что бы варить по рецептах или заказывать под них? Хочется просто иметь возможность комбинировать, искать для себя нужный вкус.
брать компоненты для самозамеса, и искать для себя нужный вкус.
Сомневаюсь что там что-то интересное есть, лично моё мнение = брать исключительно у фирмы производителя...Единственн е надо брать с " запасом" что бы доставка бесплатная была или просто дешовая, зато на подделку или разбавленную бадягу не нарвешься...
Последний раз редактировалось TryStory; 22.06.2015 в 02:45.
Можно ли где-нибудь сразу заказать себе расходников,
в одном месте навряд ли
вот тут богатый выбор ароматизаторов (всё остальное безбожно дорогое) Ароматизаторы для заправки электронных сигарет
тут пропилен, глицерин и никотин относительно недорого Основа "Shanghai"
итого с почтовыми расходами можно замеситься на 1,5-2 рубля за 1 мл (при объёмах от 1 л)