http://svoemesto.ru/Public/SM/KL_Use...rManual_03.JPG
деталь номер 4
переворачиваете, там должен быть маленький оринг, куда воздуховод купола вставляется
Вид для печати
http://svoemesto.ru/Public/SM/KL_Use...rManual_03.JPG
деталь номер 4
переворачиваете, там должен быть маленький оринг, куда воздуховод купола вставляется
Внутри верхней крышки в воздуховоде.
Под все оринги намотайте нитки, орингов должно быть 3 шт, если колба сплошная (сверху и снизу - т.е. на крышке и на базе, там есть проточки под оринги. И маленький оринг в самой крышке-он если не по размеру, то сдвигается. Вату я скатываю в жгутик,оставляю концы ваты примерно 1.2 см, в проточки не укладываю, а только сверху проточек. Гарь м.б от длинных хвостов проволки--что бы были короче нужно спираль устанавливать хвостами книзу. Когда вату проденете, смочите жижей и прожгите-так уходит плохой вкус у ваты и если вата положена слабо, то витки краснеют при прожиге, нужно переделывать.
Течет из 1 детали из дырочки
В 4-ю деталь я прокладку поставил
тяжелый случай
кайфун держит жидкость за счет разницы давления
чтобы разница давления возникла бак должен быть герметичен
В 4-ю деталь я поставил резинку
Но течет из 1, откуда забор воздуха идет, и прям иногда рекой оттуда льет
Zusman а в 4 детали ее не было с начала?Там в воздуховоде должен с новья стоять один оринг,больше там ничего не нужно:xz:
Льет из 1 -негерметичность или мало ваты на деке закрывает проточки.
Тут всего несколько вариантов
1. Пропускает какой то из 3 орингов (об этом тебе уже писали)
2. Неправильно укладываешь вату (посмотри в ютубе, куча роликов по укладке)
3. Очень низко спираль над воздуховодом, попробуй поднять ее повыше немного.
Но если льет прямо ручьем, то скорее всего 1 пункт.
Если заправка снизу, как простого лайт-то может выпал оринг с мленького винтика--проверьте
Кайфун прост и надежен как автомат Калашникова. Если колдунство с намоткой и фитилем проблему не решает, то надо проверять герметичность бака. Косяки с его о-рингами нарушают весь принцип его работы - подсос жижи из бака в испарительную камеру за счет разности давлений, как было сказано выше. Течь через воздуховод начинается когда в бак несанкционированно поступает воздух через неплотности о-рингов, и начинает работать принцип сообщающихся сосудов. Кроме корпусных резинок есть еще одна критически важная - в детали 4. В этот о-ринг заходит конец детали 2. Никаких прокладок там быть не должно, только маленький о-ринг. Негерметичность в этом месте тоже приводит к разгерметизации бака, и к протечкам из воздушного отверстия в детали 1. Кроме того, если в этом месте нет герметичности, то при затяжке создающееся разряжение гонит не жижу на фитиль, а воздух из бака сразу в воздуховод через о-ринг, жидкость на фитиль не поступает и приходит Гарри. Этот о-ринг надо вынуть и внимательно под лупой осмотреть посадочное место на предмет стружки и заусенцев, в китайклонах они там частенько обнаруживаются.
да вообще надо письмо в правительства писать
чтоб запрещали эту гадость
Щас приеду, попробую разобраться
Нитками лучше проматать все?
vava- да есть тут
вольты с омами путают, физику в школе усердно проспали
про химию или геометрию вообще не слышали
запрещать надо, в общем