Добрый день уважаемые Парильщики!
вопрос такой, есть тайфун первой версии,но не устраивает тяга(слишком тугая).на новом taifun gt2 воздуховод больше и можно регулировать отверстия воздуховода.
можно ли сделать слишком легкую тягу на новом тайфуне?
Добрый день уважаемые Парильщики!
вопрос такой, есть тайфун первой версии,но не устраивает тяга(слишком тугая).на новом taifun gt2 воздуховод больше и можно регулировать отверстия воздуховода.
можно ли сделать слишком легкую тягу на новом тайфуне?
http://s019.radikal.ru/i613/1306/ea/48f792af423a.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...ream-bt804.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2/img/vamo.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...img/evic-3.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...bcc-mega-b.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...ew1/fogger.gif
Неа. Я себе заказавал базу от второго, и тяга ну чуть полегче стала. Так что менять v1 на v2 я бы не советовал.
Сверлить и не пробывал. А под воздуховодом имеется трубка в базе?
Берёте пассатижи и .. вытаскиваете воздуховод и пластиковую трубочку с ним. Потом вставляете свою побольше, у меня там стойка тайфуновская. Будет мало тогда сверлом 2,5 дырку в базе увеличь
Никотин полезен, мне без него плохо.. Не курю с 02.06.14.
У GT дыра в боку 2мм а трубка внутренний 1,5-1,6мм, дырка под воздуховод 2,1мм
Никотин полезен, мне без него плохо.. Не курю с 02.06.14.
Я с GT на GT II перешёл и по началу не мог пользоваться при всех открытых воздуходувах. Парю на 14-16 ваттах.