eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Lemo + Vamo V5

Новичок

Exclamation Lemo + Vamo V5

Помогите, я новичек но более менее поднатаскался обзорами и форумом.
    У меня такая проблема, уже 2 недели. Парил батарейки, на клириках Aspire BDC Kanger T3S MT3 iClear 30S, нормально парил только MT3 на родной намотке но с ватой, пара много тх мало, все как надо однако на остальных непонятное жжение в горле или же это так называемый ТХ, в общем больше одной затяжки без перерыва невозможно делать.... Пришла вамо в 5 и следом AeroTank v2, пара много все супер однако жжение в горле, но 3-4 затяжки делать реально. Купил Lemo, много переделывал 1ом 1.2 ом вот сейчас 1.4 ом намотал, парит супер, пара очень много однако пар горячий и жеское жжение в горле что если 2 раз затянусь либо покашляю либо рвотный рефлекс. Я уже не знаю что делать..... Дешевый МТ3 лучше этих всех понтов парится( но вкуса в нем нет.
    Скоро придет Тайфун, тайфун ГТС и вот думаю тоже самое будет. Парю 6ку разных производителей (грешил на жидкость).
    Помогите!) Если коротко - Жжет горло сильно, вызывает рвотный рефлекс, дыма много вкус хороший. Что делать?
    п.с. кантал 0.4 на 3мм отвертку 11 витков на хорошей (не отечественной) вате
    Последний раз редактировалось Dreika; 17.12.2014 в 12:06.

Новичок Аватар для Gizma
    Записей в дневнике
    2
    мб аллергия на компоненты жижи?

Пользователь Аватар для Igor777
    Либл постоянный Гарри,либо индивидуальная реакция. Сравните с нулевкой. Хоть поймете никотин или пропиленгликоль.
    спойлер  

Пользователь Аватар для Andy87
    Намотайте 1,8 ом. (1,4 это предел для вани). Может станет чуть получше. Сбавьте мощность ваньки,и смотрите.

Новичок
    Всех выслушал)))
    Аллергия не может быть, беру щас МТ3 и все прекрасно.