Доброго времени суток, господа камрады. Вообще достал я из-за закромов очередной пакетик с канталом т.к. старый уже кончался и решил перемотать сразу на новенький кантал. Намотал, чувствую, пара очень мало, ТХ дикий. Начал думать, разбираться в чем проблема. На что только не грешил, и на то, что хреново намотал, хотя мотаю я очень годно, так же грешил и на ББ, и на бак, и на аккум в ББ, и на жижу. Так же заметил, что кантал, при каждом нагреве, выдавал характерный запах паленого метала, такой запах обычно я чувствовал только при первичном прожиге. Вообщем потратив часик другой, все протестив, решил перемотать на старый кантал и о чудо, получил все то, что получал ранее. Вообщем вопрос в следующем, почему это произошло? Сталкивался ли кто-то с паленым канталом? Как с ним бороться? Как отличить его от нормально?