Мужики, я новичок. Стреляю глупыми вопросами во всех. Так вот, стало интересно: можно ли намотать микрокоил в тетрис или в подобные хилые клиры? Ибо обычные намотки уже приелись. Тапками не кидаться!
Мужики, я новичок. Стреляю глупыми вопросами во всех. Так вот, стало интересно: можно ли намотать микрокоил в тетрис или в подобные хилые клиры? Ибо обычные намотки уже приелись. Тапками не кидаться!
Тетрис хилый клир?! Ну ну...
"Думаю" тут главное слово...http://www.ecigtalk.ru/forum/f16/t46...ml#post3913930 если не лучше по ТТХ чем Нау, то уж точно не хуже.
Последний раз редактировалось Jekka70; 14.02.2015 в 15:26.
Меряются, у кого хилый девайс, а у кого нехилый, в другом месте.
микрокойл в тетрис пихается легко и непринуждённо
если коротко - то глупо и самонадеянно ...
Или хотите чтоб киты на Тетрис подняли цену в 5-10 раз чтоб до молокососов дошло ?
Обьяснючуток популярно - киты кажись в него стали ставить спирали потоньше уже .
Достаточно его мотать на 0.2 хотя бы . Конструкция - удачнейщая у Тетриса и тетрисоподобных ...
Уже не первая тема ваша на этот счет . В прошлом подробно обьяснили камрады - со ссылками . Куда уж дальше то ?
Последний раз редактировалось TLN; 14.02.2015 в 16:56.
«Кто понял жизнь, тот больше не спешит»© Омар Хайям
Я конечно же сумасшедший , но думаю чт Тетрис и сабом жесткий выдержит ... при сохранении вкусовых качеств .
Но керамику туда вместо изолтора никак .
Дело в том что в момент "ввинчивания" плюсового пина нужна мягкость\амортизация ... не знаюкак по русски правильно называть - ну ты понял ... а керамика эту возможность не предоставляет .
«Кто понял жизнь, тот больше не спешит»© Омар Хайям
в ожидании истика....
т3с
коил - 4,5 оборота 2мм(зубочистка) 0.1 нихром, ножки - косичка 0,2 кантал(может х2?) х 0,1 нихром(может х2?).
на говно его-т хз че получится... как думаете?
пс 0,2 кантал моя егошка не греет... отсечка раньше чем разогревается спираль... может что то неправильно делаю?