eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Жидкость, максимально приближенная к сигаретам 6 мг/сиг.

Новичок

Жидкость, максимально приближенная к сигаретам 6 мг/сиг.

Здравствуйте, комрады. Всех с наступающим НГ, всем всех благ!!! Я новичек, моя первая тема. Подскажите, пожалуйста. Купил ПГ И Глицерин, есть никотин 100 мг/мл, и аромы Virginia и RY4 от European Vapours, Virginia и Tuscan Reserve Ultimate от FlavourArt, а также RY4 Double Flavor от The Perfumer’s Apprentice. Как с помощью всего этого добиться максимально приближенного вкуса сигарет 6 мг/сиг.? Я курю LM синий. Спасибо заранее.

Напихать бычков в бутылки и все перемешать. Вкуса сигарет 6 мг может и не выйдет, но около того.

Пользователь Аватар для Dobriak80
    Цитата Сообщение от тов.Распутин Посмотреть сообщение
    Напихать бычков в бутылки и все перемешать. Вкуса сигарет 6 мг может и не выйдет, но около того.

Гуру Аватар для Bridus
    Записей в дневнике
    6
    Напихать бычков в бутылки и все перемешать.
    Радикально, однако.

Новичок
    А зачем язвить? Купил есигарету, чтобы бросить аналоговые, поэтому и спрашиваю. Ничего еще не мешал. В данный момент батарейка заряжается. Хочу сделать жижу.

Вэйпер Аватар для Net
    Цитата Сообщение от Qwert256 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, комрады. Всех с наступающим НГ, всем всех благ!!! Я новичек, моя первая тема. Подскажите, пожалуйста. Купил ПГ И Глицерин, есть никотин 100 мг/мл, и аромы Virginia и RY4 от European Vapours, Virginia и Tuscan Reserve Ultimate от FlavourArt, а также RY4 Double Flavor от The Perfumer’s Apprentice. Как с помощью всего этого добиться максимально приближенного вкуса сигарет 6 мг/сиг.? Я курю LM синий. Спасибо заранее.
    курила винстон синий, с них перешла на 24 мг/мл, сидела на этой крепости месяц
    потом перешла только на 18 мг/мл, теперь на 3 мг/мл хватает. сразу все не разводи попробуй 24, если крепко,то развести проще чем крепости добавить.