eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Перемотка испарителя Thor BCC

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45

    Перемотка испарителя Thor BCC

    Доброе время суток, пытаюсь перемотать испаритель, как мне кажется, наматываю хорошо, нихром 0.16 - 0.2. Но при попытке прокалить спираль батарея (EGO-t) уходит в защиту, моргает как при разряженной батарее. Пробовал мотать от 4 до 8 витков и всё время результат один и тот же. Ом выходило от 1.5 до 2. Спиралька на секунду прогревается, но не до красна, затем акум моргает. Ради интереса пробовал прокалить от лабораторного БП - накаливается. Может кто сталкивался с таким?

  2. #2
    Пользователь Аватар для Utreht
    Репутация: 34
    Регистрация: 16.03.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adman Посмотреть сообщение
    Но при попытке прокалить спираль батарея (EGO-t) уходит в защиту, моргает как при разряженной батарее.
    Козит где-то.
    Девайсы  

  3. #3
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Utreht Тоже думал, что КоЗёл, но как бы вроде нету... От БП же грелась спираль, а иначе б просто хлопнула на месте КЗ.

  4. #4
    Пользователь Аватар для Utreht
    Репутация: 34
    Регистрация: 16.03.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adman Посмотреть сообщение
    но как бы вроде нету
    а другие атомы нормально работают?
    Девайсы  

  5. #5
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Utreht да, всё заводское работает прекрасно, косяк лишь в самодельной намотке

  6. #6
    Вэйпер Аватар для Кулроцкер
    Репутация: 211
    Регистрация: 18.11.2014
    Пол:
    Адрес: Новониколаевскъ
    Сообщений: 960
    У еги с низким омом проблема-просадки дикие. Намотайте 2+ ома, если заработает-пробуйте играть намоткой, не опуская сопр ниже 2 ом. Там внутри проводки с иголку толщиной, бывает-перегорают или отпаиваются от низкого ома.


    Работаю с деревом (боксмоды, подставки, корпуса и пр.)

    Работаю с металлом (токарка, фрезеровка, гравировка и пр.)
    Авторские дрип-типы в наличии и под заказ!
    А вам оно надо?  

  7. #7
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Кулроцкер Хорошо, попробую, но вот с покупным испарителем 1.8 Ома она работает отлично

    ---------- Сообщение отправлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:15 ----------

    Намотал 2.1 Ома - ситуация осталась прежней...

  8. #8
    Пользователь Аватар для Utreht
    Репутация: 34
    Регистрация: 16.03.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adman Посмотреть сообщение
    Намотал 2.1 Ома - ситуация осталась прежней...
    сфоткайте намотку чтоли
    Девайсы  

  9. #9
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Utreht Намотку я сразу же сфоткал, но вот показать её тут законодательство форума пока не позволяет Отправил Вам личным сообщением.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Utreht
    Репутация: 34
    Регистрация: 16.03.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adman Посмотреть сообщение
    показать её тут законодательство форума пока не позволяет

    Ну выглядит нормально, так что не знаю. У меня клирики постоянно козят на корпус испарителя
    Девайсы  

  11. #11
    Новичок
    Репутация: 6
    Регистрация: 13.11.2014
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 57
    Похоже, коротит на корпус

  12. #12
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Буду благодарен, если каким советом поделитесь, как лучше спиральку в корпус испарителя установить

  13. #13
    Новичок
    Репутация: 6
    Регистрация: 13.11.2014
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 57

  14. #14
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Bront Попробовал таким методом - та же песня... Ну ни в какую не хочет с этой батареей стартовать Всё старался выровнять как можно точнее и спиралька идеально ровная получилась, прокалил её зажигалкой сперва, затем БП, КЗ на корпус 100% нет, и всё равно не заводится... Я в печали

    ---------- Сообщение отправлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:50 ----------

    Вот слегка ещё поэкспериментировал, взял просто полоску нихрома 1.9 Ом и подключил к батарее - начала греться и батарея не вырубалась, но и длилось это пару секунд, дольше уже в руках не удержать, да и незачем Выходит, что в виде спирали не греет, а будучи прямой греет...

  15. #15
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Ковырялся-ковырялся и всё же начал склоняться к тому, что КЗ где-то на корпусе таки есть, ибо спираль греется вне корпуса, а стоит её поместить в корпус - батарея выключается. Но вот где именно КЗ пока загадка.

  16. #16
    Новичок
    Репутация: 6
    Регистрация: 13.11.2014
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 57
    Ваша спиралька сильно отличается от той, которая раньше стояла?
    Сколько не разбирал их, так там витки как-то ближе к друг-другу, чем так, как на Вашей фотке. Да и по приведенной выше ссылке они намотаны довольно плотненько.
    Коротит, скорее всего, там, где идет отвод от спиральки до плюсового пина.
    Последний раз редактировалось Bront; 23.12.2014 в 13:40.

  17. #17
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Bront штатная спиралька была намотана совсем не плотно, было приличное расстояние между витками. Вот и мне тоже кажется, что по плюсу коротит, щас буду ковыряться дальше. А на той фотке да, расстояние есть, но в дальнейшем я их намного плотнее стыковал, умещал, ради эксперимента, вплоть до 12 витков, но как ни старайся - результат один.

    ---------- Сообщение отправлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:35 ----------

    Заметил тут такую штуку... Если плюсовой пин поставить на плюс, а массу подключить не через корпус, а через необрезанный конец нихрома от спирали, то спираль греется, но стоит замкнуть корпус, то батарея уходит в защиту.
    Последний раз редактировалось adman; 23.12.2014 в 14:37.

  18. #18
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 22.12.2014
    Пол:
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 45
    Ура, товарищи! Я таки заставил эту спиральку нагреваться!
    Что было сделано:
    1. Расточил "окна", из которых выходит "жижеприёмник" до толщины ушной палочки, штангенциркуль не нашёл, заменить не удалось.
    2. Плотненько намотал уже более "толстую" спиральку из 9 витков, что дало 2.3 Ома, до этого пробовал 6 витков 1.9 Ом, спираль разогревалась, затем батарея лочилась, в связи с чем, я с запасом увеличил количество витков, что дало успешный результат.
    3. В качестве жижеприёмника использую вату. Обычно поверх спирали ложил дополнительную "колбаску", но теперь в этом нужды нет, после увеличения диаметра спирали, да и если ложить дополнительную, то она перекрывает воздуховод.
    4. Заправил бак, прикрутил испарялку и всё это добро навернул на батарею. Первая затяжка... Ничего не почувствовал, выпустил пар - вышло облако густого, мягкого пара, не такого как обычно... Вторая затяжка... Почувствовал мягкий, приятный вкус мохито. Пропала та "жесткость" пара, как это было раньше. Пара стало существенно больше, даже в сравнении с покупной испарялкой, переделанной на вату, которая давала его прилично.
    Вообще я данным клиромайзером очень доволен, лёгкая тяга, а после увеличения воздуховода она стала ещё легче, достаточный объём, нет протечек, но бывают хлюпанья, которые лечатся вытряхиванием конденсата. Ну в общем-то и всё Всем спасибо за советы

  19. #19
    Пользователь Аватар для Utreht
    Репутация: 34
    Регистрация: 16.03.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 151
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adman Посмотреть сообщение
    Пропала та "жесткость" пара, как это было раньше.
    Я вообще органик, и считаю, что стекло - это не тру))) ИМХО конечно
    Девайсы  

Похожие темы

  1. Перемотка испарителя Joyetech C2
    от NinjaJoye в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 18:17
  2. Перемотка/намотка испарителя от кангер Protank
    от makrinvich в разделе Картомайзеры
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 22:55
  3. Перемотка испарителя
    от viper1203 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 00:12
  4. перемотка испарителя.
    от tatarin0567 в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 16:54
  5. перемотка испарителя eGo-c
    от Renzabura в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021