eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 14 из 14

Тема: почему перемотка BVC делается вплотную?

  1. #1
    Пользователь Аватар для Nominorleo
    Репутация: 83
    Регистрация: 13.10.2014
    Пол:
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 209

    почему перемотка BVC делается вплотную?

    Доброго времени суток.
    Увидел такое видео
    Nautilus Mini BVC Build - YouTube
    Там американец перематывает сменный BVC испаритель от аспайр наутилуса.
    При этом намотка витков спирали идет вплотную друг к другу.
    Также как я понял у BVC испарителей к новому аспайр атлантис тоже намотка вплотную.
    Просто во всех видео про ОА четко говорят, что расстояние между витками должно иметь место быть. А здесь совсем наоборот получается.
    Объяните почему так?
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Nominorleo; 10.12.2014 в 23:32.

  2. #2
    Гуру Аватар для A_Fox
    Репутация: 542
    Регистрация: 09.10.2014
    Пол:
    Адрес: ¯\_(ಠ_ಠ)_/¯
    Сообщений: 1,838
    Записей в дневнике
    1
    Неужто микрокоил ?
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t30041.html

  3. #3
    Гуру Аватар для corwin_
    Репутация: 1447
    Регистрация: 23.06.2013
    Пол:
    Адрес: Таганрог
    Сообщений: 4,371
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nominorleo Посмотреть сообщение
    Просто во всех видео про ОА четко говорят, что расстояние между витками должно иметь место быть. А здесь совсем наоборот получается.
    Объяните почему так?
    Скорей всего вы, далеко, не все видео смотрели.
    Вот, темку почитайте http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t30041.html

  4. #4
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  5. #5
    Nominorleo
    ФАК в подписи, виды намоток.

  6. #6
    Гуру Аватар для биг
    Репутация: 1605
    Регистрация: 20.04.2014
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 4,843
    itsmail поддержу!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Nominorleo
    Репутация: 83
    Регистрация: 13.10.2014
    Пол:
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 209
    Лучше всего все itsmail объяснил и помог новичку. Действительно не за что.
    Остальным всем спасибо большое.

  8. #8
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nominorleo Посмотреть сообщение
    При этом намотка витков спирали идет вплотную друг к другу.
    Также как я понял у BVC испарителей к новому аспайр атлантис тоже намотка вплотную.
    Слышь чувак, у тя газовая плита есть? Возьми дрель и просверли газопровод в решето и посмотри как оно лучше будет и так же, потом с газовой компанией поделишься впечатлениями...
    А микрокойл там вплотную потому что это гребанная газовая труба и он должен быт вплотную для того чтобы создать поток струей
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  9. #9
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    Nominorleo

    Задача проволоки разогреть фитиль с жижей, чем витки плотнее, тем спираль в массе лучше прогревается, в добавок, желание разместить побольше проволоки, увеличить площадь и массу нагревательного элемента, ну до оптимального предела, конечно. Поэтому, тот самый "микрокойл", как вариант спирали весьма эффективен.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  10. #10
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gromozeka Посмотреть сообщение
    Задача проволоки разогреть фитиль с жижей, чем витки плотнее, тем спираль в массе лучше прогревается, в добавок, желание разместить побольше проволоки, увеличить площадь и массу нагревательного элемента, ну до оптимального предела, конечно. Поэтому, тот самый "микрокойл", как вариант спирали весьма эффективен.
    + поставлю но это про обычные намотки у БВЦ задумка другая там все таки для аэродиномического эффекта так
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  11. #11
    Пользователь Аватар для Nominorleo
    Репутация: 83
    Регистрация: 13.10.2014
    Пол:
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 209
    Просто меня смущало, что нельзя соприкасать витки, так как КЗ будет. А оказывается в микрокойле вроде как КЗ нет из-за того, что ее именно зажигалкой прожечь нужно сначала. Сплав окисляется и не коротит.
    Век живи-век учись)

  12. #12
    Гуру Аватар для agress74
    Репутация: 1056
    Регистрация: 27.07.2014
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 8,819
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nominorleo Посмотреть сообщение
    Просто меня смущало, что нельзя соприкасать витки, так как КЗ будет. А оказывается в микрокойле вроде как КЗ нет из-за того, что ее именно зажигалкой прожечь нужно сначала. Сплав окисляется и не коротит.
    Век живи-век учись)
    Кантал при нагревании образует оксид на поверхности и замыкания нет, а вот нихром тот да замыкает между витками
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

  13. #13
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Микрокойл удобней тем, что спираль более устойчива, чем классическая намотка.
    В классической сменить фитиль не разрушив намоту тот ещё вопрос, а на микрокойле это довольно просто делается.

  14. #14
    Вэйпер Аватар для heroglif
    Репутация: 382
    Регистрация: 21.11.2012
    Пол:
    Адрес: Великий Устюг
    Сообщений: 1,621
    Цитата Сообщение от Nominorleo Посмотреть сообщение
    Просто меня смущало, что нельзя соприкасать витки, так как КЗ будет. А оказывается в микрокойле вроде как КЗ нет из-за того, что ее именно зажигалкой прожечь нужно сначала. Сплав окисляется и не коротит.
    Уже давно не прожигаю зажигалкой - намотал на оправку, установил, прокалил спираль включением ББ.
    Помимо моментально образующегося слоя окисла имеет значение и малая площадь контакта соприкасающихся витков (меньше площадь контакта - больше сопротивление. Электронам проще по виткам ломиться, чем между ними).
    КЗ между соседними витками пропадает через пару-тройку нажатий кнопки. Их все-равно нужно делать в процессе поджимания витков друг к другу.

    Мне кажется, что как-то так...

    Если интересно  


    "Суета... Все суета... Суета сует... Умножая знания, умножаете скорбь вашу..." (Экклезиаст был умный мужик)

Похожие темы

  1. Да шож это делается то? :)
    от hbc в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 21:13
  2. Почему мало дыма? (PONS, трубка 601)
    от Александр в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 12:16
  3. Устройство картомайзера и почему он "горит"
    от AlexCZ в разделе Картомайзеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:00
  4. почему сгорают?
    от harican в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021