Привет. я новичек в мире парения. Активно читаю фарум и смотрю обзоры. как понял глицерин дает пар. Вот в чем мой вопрос: Если я добавлю немного глицерина купленного в аптеке в жижу "Арманго", то получу больше пара??? Не травонусь ли?
Привет. я новичек в мире парения. Активно читаю фарум и смотрю обзоры. как понял глицерин дает пар. Вот в чем мой вопрос: Если я добавлю немного глицерина купленного в аптеке в жижу "Арманго", то получу больше пара??? Не травонусь ли?
Ну на сколько я знаю, нужен не аптечный
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Коротко о себе
Алладин В готовой жидкости, глицерин тоже есть. Не травонулся же? Просто повысишь концентрацию, жижа гуще станет, вкуса меньше будет. А по хорошему по форуму поищи , это обсуждалось.
А почему нет? Последнее время аптечным разбавляю, никаких изменений не заметил, только иногда привкус даёт еле заметный. Тут где то на форуме целая тема была по поводу аптечного глицерина.
Но это только за неимением "правильного" глицерина. У меня кончился, основу то заказал, а про глицерин забыл. Пока перебъюсь аптечным)
Аптечный глицерин может изрядно подпортить вкус. Он там разный бывает, с ненужными ароматами фармпроизводства..
спойлер
Я пользуюсь аптечным уже пару месяцев. У меня в городе нельзя просто пойти купить глицерин, платить за доставку тоже как-то не хочется. С моим расходом около 15лм в день, 80% глицерина в жиже получается еще и экономия. Привкуса никакого нет, 5-7 капель аромы на 30мл.
Глицерин
Алладин ты чтони в коем случае...
...-99999...держим репку
Начинаем нести ахинею, под воздействием аминазина...
Мухоморы въедаются в тело, пузырятся по крови игриво...
Трепыхаясь под едким напором... Разливается яд по стаканам...
И палач в капюшоне от Гутчи, пряча взгляд, водит пасмурно жалом)))
Мохнорылый енот в поднебесье, упорхнул, тошнотворно икая...
Таракашки, букашки, какашки, расползлись по клозетам рыгая...
Жернова в прах давно перетерли, ягодицы степного верблюда...