
Сообщение от
Mikael
Смотрим на ютубе перемотку кангера, Т3\Т3с\МТ3\Протанк, у всех испарители устроены одинаково, так что нам не принципиально. Для начала нужно снять клюв у испарителя, на видио должно быть показано как, проще всего подцепить отверткой или еще чем-нибудь. Бывает так, что китайские мотальщики укладывают спираль мягко говоря криво, поэтому иголкой расправляем витки, накручиваем испаритель вместе с основанием на батарейку, жмем кнопку, если спираль горит, все гуд, если нет, лезем дальше. Может быть обрыв произошел, и остатки спирали коротят, тогда перематываем полностью, ну или в утиль. В общем, не велика беда)
---------- Сообщение отправлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:08 ----------
И кстати, как это может быть не оригинальный кангер?