Просто процитируйте господина Лаврова, Сергея Викторовича.
Намного более ёмко, не так ли? :D
Вид для печати
Так вы потрудитесь не общими фразами сыпать — а дать нормально определение (правильное по вашему разумению)
А то получается что кроме как троллить вы ничего и не знаете. :hello:
- - - Добавлено - - -
Вот взять, к примеру, это ваше псевдо-интеллектуальное высказывание —
Не затруднит ли вас, милостивый государь, дать ссылочку на академическую книжечку с научным обоснованием этой "экспоненты" некоего "Пекерта"?
Просто товарищи типа Эйнштейна, Лейбница, Вольта, Ампера, Гальвани, Фарадея — слыхом об нём не слыхивали :hello:
P.S. А если затруднит, то сидите и помалкивайте. :biglol:
Всё верно, НО..... Мощность - это ток на напряжение. Напряжение у нас фиксированное, ну да, не совсем фиксированное - есть разряд и есть просадки, но можем пренебречь, а вот ток меняется в зависимости от нагрузки ( только нагрузка тут не спираль, а сама плата). Получается в данном случае (если рассматривать происходящее на клемах акума) ток и мощность коррелируют при фиксированном напряжении. Большой ток подразумевает и большую мощность и наоборот. Так что можем говорить и о токе и о мощности, снимаемой с акума. Пекерт не против, эффект не нарушается.
Грубо говоря, на входе платы мощность складывается из фиксированного напряжения акума и меняющегося тока, а на выходе платы - эта же самая мощность (минус потери), но она складывается из меняющихся и тока (соответственно нагрузке, уже именно спирали) И напряжения (меняем кнопками).
Дело тут даже не в этом, (хотя по сути верно), а в Запасенной аккумулятором энергии.
Ну и естественно, что при прочих равных (не важно что происходит на спиралях и какие они), время "работы" аккума будет одинаковое.
(±1-2%% на разницу в КПД понижайки/повышайки режимов мода)
Ооооочень странно, что никто тут этого не понимает, практически.
Хотя, казалось бы, это самое простое что только можно придумать из физики. :donno:
- - - Добавлено - - -
Написать "Википедия" не сложно, а скопировать ссылку проблема? :donno:
- - - Добавлено - - -
linoblack, эй, вы потёрли свой пост?
Не нашли статьи в Википедии? :biglol:
При неблагоприятных режимах работы преобразователя, потери могут достигать 20+%
- - - Добавлено - - -
Всё есть Peukert's law - Wikipedia
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем —
Какое это отношение имеет к накопленной Энергии?Цитата:
Peukert's law, presented by the German scientist Wilhelm Peukert [de] in 1897, expresses approximately the change in capacity of rechargeable lead–acid batteries at different rates of discharge. As the rate of discharge increases, the battery's available capacity decreases, approximately according to Peukert's law.
Тут речь идет об особенностях Эксплуатации
«lead–acid batteries»
Вы уверены что у вас в есиге свинцовый аккумулятор? :xz:
Ещё раз повторюсь — Этот "закон" применим только в узкопрофильной сфере касательно отдельного вида батарей.
НИКАКОГО отношения к общей физике и LiIon-аккумам он не имеет. :D
- - - Добавлено - - -
Кривые чего?
Суммарной отданной мощности?
Или напряжения? ;)
Всё прекрасно совпадает
(ещё раз — мы говорим не о свинце, а о Летии в пределах заявленных нагрузок)
Иной раз и больше :xz:. Так что тут понимать вопрос о связки не задавался отсюда и высказываются все, кто что нагуглить.:D
Вот уже до ионных переходов добрались, а по суте может там такая плата и такое режим , что об этом можно даже и не думать.:biglol:
Если уж считать то учитывать все переменные включая температуру окружающего воздуха и интенсивность охлаждения платы и аккумулятора.
Только зачем всё эти цифры . В милилитрах нужно считать и не заморачиваться, хватало на 3 заправки стало на 2 , всё пора менять.:aga:
Как говорит мой друган — Объясню для самых маленьких детей…
1. У вас бак с бензином (аккумулятор сиги)
2. В нем накоплена энергия в виде бензина (ионов)
3. Мы можем бензин тратить быстро (жать на гашетку до упора) или медленно (ползти в городском режиме), но двигатель все равно сделает N-циклов сгорания на его сжигании.
4. Совсем другой вопрос какая у нас включена передача (насколько жирный коил намотан) или может мы вообще буксуем в грязюке.
Не путайте Энергию и Работу :aga:
Ну китайсы могут и 200% разницу сделать, в принципе.
Поставить на плату даже 2 отдельных ШИМа, но это экзотика.
В основном сейчас они юзают очень даже качественные (и совсем не китайские) схемы преобразования. :aga:
Но даже если взять 10%, то в абсолютных значениях это тоже не особо страшно:
200 затяжек вместо 220 — неужели для кого-то это жизненно важно? :D
- - - Добавлено - - -
Зачем махи откладывать по оси, если мы говорим об одном и том аккуме?
(то есть емкость у нас константа?)
У вас какой-то уже совсем нескладный бред получается и вы просто плодите переменные чтобы нагнать тумана в обсуждение — фу таким быть :nea:
Кроме того, нужно учесть, что мы рассматриваем работу акума не в сферическом вакууме, а в конкретном устройстве - есиге. При разряде акума большим током мы получим бОльшую просадку напряжения и более ранее оповещение "вик бетери", т.е. не сможем использовать остатки энергии.
Для этого есть закон Ома — Меньше напряжение (на аккуме), больше ток, а плотность ионов в нём уже уменьшилась (ближе к концу цикла)
Блин, идите в школу, реально…
Ну чё эти азы жевать. :hello:
- - - Добавлено - - -
linoblack, да, напомню, что Ёмкость аккумулятора рассчитывается СУММАРНАЯ, а не МОМЕНТАЛЬНАЯ.
Так что не нужно опять ссылаться на "графики", ОК? ;)
Фу быть, например, самсунгом, фуу...
https://d.radikal.ru/d43/1906/42/b18be6723c8a.jpg
Вот когда лебёдка высасола акому и встала, а до конца болота остался всего метр это печалька:D, а здесь тьфу пошёл да зарядился делов то.
P.S. проще нужно быть и люди к тебе потянутся.:aga: