eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Клиромайзер eGo Vision/StarDust (оригинальный e-Turbo)

Новичок

Клиромайзер eGo Vision/StarDust (оригинальный e-Turbo)

парни помогите я новичек в этом деле конечно!

Решил премотать клир ! Какой раз уже прематываю всегда привкус гари ..
    нету того вкуса как со стандартной спиралью.

подскажите сколько нужно витков в спирали ??

батарея джоевская 650 мач
    буду очень благодарен

Пользователь Аватар для garik345
    Записей в дневнике
    1
    прожигал спираль?

Новичок
    Да да все делал как по инструкции ! прожигал пока дымка не будет ..

может мало или много витков делаю??

Новичок Аватар для bsdunix
    Делал 6 витков на иглу. Нихром 0,2
    Обратите внимание на один момент. Когда вставите уже намотанную спираль. Включите батарею и гляньте. Возможно не равномерное нагревание витков. В турбе такое бывает. При намотке спирали нужно добиться состояния когда ветки светятся (разогреваются равномерно).

Вэйпер Аватар для mirror
    Записей в дневнике
    17
    У меня похожая история, только я без замены спирали протянул взамен пережженой кремнеземной нити новую - гарь, и все тут. Извел на замены весь метр, что был, ничего не помогает. Теперь думаю - может, кремнезем не тот?....

Гуру Аватар для KuritNetDa
    Записей в дневнике
    14
    CE какой-нить небось? да?
    видео:Замена шнура E-Turbo 510 клиромайзер, перемотка спирали - YouTube
    ну и прорезы в силиконе не должны жать фитиль - проверьте. ну а про правильность намотки даже молчу
    О.К. и хомяк  

Новичок
    mirror Вот та же ситуацыя вы меня понимаете, весь метр израсходовал!! Вот счас вроде бы норм по совету

bsdunix закрутил пока нету гари!! но я ее жду через пару тяг))
    Те же предположения насчет кремнезёма))..

У кого еще есть предложения??

Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mirror Посмотреть сообщение
    Теперь думаю - может, кремнезем не тот?....