eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Горят испарители/самозамес/Новый бак/Istick Pico 75.

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3

    Горят испарители/самозамес/Новый бак/Istick Pico 75.

    Доброго здравия.
    Istick Pico 75. Стандартная комплектация, ничего не докупал.

    1. Недавно начал пробовать делать самозамесы. Человек, который вообще показал мне этот момент, посоветовал взять основу "80/20", оправдав это тем, что в ходе смешивания с аромками основа разбадяжится и дойдёт до нужного значения. Чему я поверил, ибо сам профан полнейший.

    В итоге у меня начали гореть испарители. Дошло до смешного - поставил испаритель, и через пару часов ощутил стойкую гарь. Сменил испаритель, для эксперимента кинул настой на батарею, т.к. будучи разогретой, она заметно жиже становится. Заливаю, парю - даже при самых глубоких тягах на 50 гарь не возникает. До тех пор, пока не остынет. Что, конечно, не дело.

    Совпадение, или, всё таки, настой слишком густой и в дальнейшем требуется брать 70/30?

    2. Если же дело, всё таки, в густоте - можно ли то, что имеется, разбавить водой? Несколько тем прочёл, так и не понял. Одни утверждают, что можно залить спокойно процентов 5 от общего кол-ва, другие утверждают, что воду лить низя и вообще это изврат.

    3. Хочу купить более объёмный бак. Так же каждый пляшет по своему. Может кто-нибудь, без лишних слов, просто посоветовать какой-нибудь зарекомендовавший себя не обслуживаемый экземпляр? Парю от 35 до 50.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Pila
    Репутация: 37
    Регистрация: 16.10.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 221
    тф8 бэби (на 22 мм) порекомендую пожалуй.у меня была как раз такая связка-абсолютно беспроблемная.

  3. #3
    Вэйпер Аватар для a.a.spaceman
    Репутация: 549
    Регистрация: 26.10.2015
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1,185
    Записей в дневнике
    2