НеКурильщик баки это полые конусы.их апстукивать нильзя.вот кто все резьбы на шрусах сорвал
Вид для печати
НеКурильщик баки это полые конусы.их апстукивать нильзя.вот кто все резьбы на шрусах сорвал
ТОВ.РАСПУТЫЧЧто бы выбить шрус из подшипника, да накручивали гайку и били. Иногда через латунную проставку. Один раз только заходную часть резьбы запи... Как сейчас помню Вольво 440, 15 лет отроду, ни разу там шрус из подшипника не вынимали. Там аж диффузия металла было, так все срослось.
НеКурильщик я с вами частично согласен.отвечу по другому.мы с вами живем в россии.тадысь наши сервисы и люди изначально были заточены под наши автомобили.потом появились иномарки .которые со временем превращались в ржавый хлам.и если сказать об иномарках-то на каждом фирменном сервисе-для любой операции- существовали специальные сьемники и приблуды.и люди специализированно обучались.но у нас в россии-даже сейчас -любой гараж уже называют дилером.а уровня нет и не будет.поскольку те деньги -которые платят за работу -хороший специалист за эти копейки работать не будет.вот на дилерах и работают долбоносы ничего не умеющие и лучшего не видавшие.а я как вижу бедных слесарей.такая работа ужасная.все время надо лицом вверх.под днищем.и еще какая нить херня заржавела.и хозяин муфлон мозги полощет над ухом.и руки все в масле.и ссышь соляркой по утрам