eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: evic vtc mini только взял

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок

evic vtc mini только взял

ребят,я новичок и полный "профан" в электронках,2 месяца парил егоху обычную и не заморачивался ни о чем,потом стало мало ну и не вкусно и стукнуло в голову приобрести vtc mini с баком кубис,вот вот должен прийти.Так вот я не понимаю в нем ничерта ни в режимах(варивольт,вариват, айпасс,термоконтроль) ни в койлах(нержавейка,сталь и т.д) короче вообще полный 0.Объясните пожалуйста чем эти все койлы различаются,сколько ватт ставить ну вообщем все все все,спасибо заранее а то он придет а я как дебил возьму его в руки и буду смотреть
    Последний раз редактировалось Ramon77; 29.07.2016 в 12:13. Причина: текст написан не до конца,продолжение ниже

Гуру Аватар для Brostislav
    Последний раз редактировалось Brostislav; 29.07.2016 в 00:08.

Новичок
    простите что то не до конца отображаются сообщения у меня

Гуру Аватар для PvlntY
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ramon77 Посмотреть сообщение
    .Так вот я не понимаю в нем ничерта ни в режимах(варивольт,вариват,
    Нет там варивольта. Термоконтроль на разных материалах и вариватт. Мануал в коробке лежит. Там разные буковки написаны, из них слова складываются. В словах говорится о том, как пользоваться.
    Как весело было здесь, пока жарился хряк ©

Новичок
    байпасс,термоконтроль) ни в койлах(нержавейка,сталь и т.д) короче вообще полный 0.Объясните пожалуйста чем эти все койлы различаются,сколько ватт ставить ну вообщем все все все,спасибо заранее а то он придет а я как дебил возьму его в руки и буду смотреть

---------- Сообщение отправлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:09 ----------

Цитата Сообщение от PvlntY Посмотреть сообщение