eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Тема: Несколько вопросов после 2х дней парения

  1. #1
    Пользователь Аватар для qvvi
    Репутация: 87
    Регистрация: 14.06.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 233

    Question Несколько вопросов после 2х дней парения

    Доброго времени суток, господа парильщики! 2 дня назад решил попробовать бросить, как это говорится - аналог, наконец и перешел на парение, но проходит не все так гладко, а к кому обратиться - не знаю, потому решил у вас совета спросить. Поясню, я совсем новичек в этом деле, многие термины узнал только тогда, когда выбирал девайс, а так же на данный момент у меня не стоит особняком вопрос полного погружения в это таинство пара, аромок и боксмодов, сперва я хочу все же полностью отложить аналог и перейти на более безопасные методы утоления физиологических потребностей в никотине.
    Итак, как уже говорил - по отзывам, обзорам и прочим гайдам выбрал для себя iJust2 стартер кит. В принципе после 2-х дней всем доволен, но сравнивать, разумеется, не с чем, во всяком случае мысли потеребить бумажную сигарету хоть и проскакивают, но это скорей в силу привычки, никакой неведомой тяги нет, если сравнивать с тем, как бросал на "силе воли". Но это все лирика, а вопросы следующие:

    - Нормально ли то, что расход бака за сутки составляет около 2 емкостей, т.е. ~7-10мл? Парю не нон-стоп, но несколько раз за час принимаюсь, делая по 2-5 затяжки?