eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Мехмод и бак (не дрипка)

Новичок

Мехмод и бак (не дрипка)

Здравствуйте! Стало вот интересно, можно ли с мехмодом, ну например тот же Симпл, использовать бак вроде Субтанка от Кангер, если ставить на него необслужку в 0.5 Ом? Мотать самому пока не хочется, ибо опыта маловато, если и брать дрипку, то еще и доливать жидкость постоянно, как-то не очень, хочется залить 1 раз и не заморачиваться. Возможен ли такой расклад и не взорвется ли у меня ничего? На физике спал, ибо учу химию.

Гуру Аватар для alex_orel25
    На симпле можно использовать ЛЮБОЙ бак у которого выпирает центральный пин на 1-1,5мм.
    Мое богатство  

http://www.kritikalmass.net/battery-...ator/index.php - КАЛЬКУЛЯТОР(Ом,Вт,В,А)
    http://reprova.com/calc/ -КАЛЬКУЛЯТОР спирали.
    http://yadi.sk/d/EmxPnSjYGnSgJ - Программа расчета спирали,жижи, и некуриметр.
    http://cool-pictures.su/photo/animac...jak/60-0-18383 - Мой хомяк.

Гуру Аватар для blindnick
    Цитата Сообщение от PLM Посмотреть сообщение
    Стало вот интересно
    всё в твоих руках - и махмуд, и субтанк, и среднее образование (в частности школьный курс физики). считаешь мощность, читаешь на сменном патроне рекомендуемые параметры - и вперде!

Пользователь Аватар для R3NTS
    В намотке ничего сложного нет. С первого дня парения использовал обслугу (дареный клон тайфуна GT). Боятся обслуги не стоит
    На мехе можно использовать любой бак если там стоит спираль для обычных модов. Необслугу так же делают с расчетом на парении на мехе, там параметры спирали оптимальны для 3.7 вольт.
    Сопротивление не имеет значение, хоть 1 ом, хоть 0.1, главное чтоб батарея держала ампераж.
    Если решишь сам мотать - спираль можно проверить калькулятором микрокойлов (чтоб рекомендуемая мощность совпадала с получаемой на 3.7 вольтах.