eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Доработка Т3S

  1. #1
    Вэйпер Аватар для madfishcat
    Репутация: 153
    Регистрация: 03.03.2016
    Пол:
    Адрес: Samara
    Сообщений: 749

    Доработка Т3S

    Приветствую!

    Просьба ткнуть носом, где написано про то, как облегчить тягу тетриса, или какие-то личные методики и практики показать, а то куда не ткнусь везде способы перемотки испарителя и обзоры какой он отличный клир. Пока что есть мысль рассверлить дыры (отверстия) для подачи воздуха до 1-1.5мм, но... фиг его знает, как это скажется на работе всей системы. Пока что, из за куцего опыта, не могу представить взаимосвязи.
    т.к. тяга тугая, то делается аццкий вдох, который штатные испарители убивает за 2 дня, перенамотанные пока не знаю. стоит перемотанный, с неделю, пока вроде аллес арбайтен гут, но супертугая тяга реально бесит.

    Спасибо за ответы и потраченное время!

    зы. егошный набор используется исключительно в полевых условиях для никотиновой инъекции, т.к. он маленький, легкий и надежный.
    Последний раз редактировалось madfishcat; 11.04.2016 в 20:35.

  2. #2
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 15305
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,735
    Записей в дневнике
    64
    Цитата Сообщение от madfishcat Посмотреть сообщение
    Пока что есть мысль рассверлить дыры (отверстия) для подачи воздуха до 1-1.5мм, но... фиг его знает, как это скажется на работе всей системы. Пока что, из за куцего опыта, не могу представить взаимосвязи.
    самое страшное, если у тебя получится тогда это будет уже не тетрис и все тетрисы начнут постепенно мутировать в гриффинов и кончится Великая Эпоха

  3. #3
    Вэйпер Аватар для madfishcat
    Репутация: 153
    Регистрация: 03.03.2016
    Пол:
    Адрес: Samara
    Сообщений: 749
    Цитата Сообщение от Melmoth Посмотреть сообщение
    и все тетрисы начнут постепенно мутировать в гриффинов
    действительно жутковато. день триффидов, т.е. гриффинов

  4. #4

  5. #5
    Новичок
    Репутация: 4
    Регистрация: 04.04.2015
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 3
    Цитата Сообщение от madfishcat Посмотреть сообщение
    Пока что есть мысль рассверлить дыры (отверстия) для подачи воздуха до 1-1.5мм, но... фиг его знает, как это скажется на работе всей системы.
    По поводу рассверливания - форум/f44/t26754-p10.html#post3712073 (ссылки добавлять не могу):

    "Решил устранить эту проблему рассверлив их сверлом 1,5мм, так как увеличение этих каналов не приводит ни к каким негативным последствиям, так как не меняется толщина самой трубки ведущей к испарителю."

  6. #6
    Вэйпер Аватар для madfishcat
    Репутация: 153
    Регистрация: 03.03.2016
    Пол:
    Адрес: Samara
    Сообщений: 749
    Цитата Сообщение от radari Посмотреть сообщение
    По поводу рассверливания
    спасибо! ценная инфа

    Цитата Сообщение от Denisey Посмотреть сообщение
    Ничего тебе это не даст.
    спасибо! не менее ценная инфа

  7. #7
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 06.06.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 13
    Сам рассверливал одно из 3 отверстий, которые у основания. Тяга стала гораздо легче, пара больше

  8. #8
    Гуру Аватар для Denisey
    Репутация: 1724
    Регистрация: 30.08.2011
    Пол:
    Адрес: Тульская обл.
    Сообщений: 7,577
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от madfishcat Посмотреть сообщение
    спасибо! не менее ценная инфа
    Я в плане того, что если у тебя горят испарители, то это не решение конкретно твоей проблемы. Там это делали по другой причине.
    А жижу традиционную используешь?

  9. #9
    Вэйпер Аватар для madfishcat
    Репутация: 153
    Регистрация: 03.03.2016
    Пол:
    Адрес: Samara
    Сообщений: 749
    жижа 65/35.

  10. #10
    Гуру Аватар для blindnick
    Репутация: 2006
    Регистрация: 03.03.2014
    Пол:
    Адрес: дерёвня
    Сообщений: 11,971
    воздух идёт через плюсовой пин, который в свою очередь плотно втыкнут в коннектор егошки (или переходника ego<510). так что пилить надо со стороны ББ, одних дырок рассверлить будет мало (хотя немного если прибавить, то поможет)

  11. #11
    Гуру Аватар для Denisey
    Репутация: 1724
    Регистрация: 30.08.2011
    Пол:
    Адрес: Тульская обл.
    Сообщений: 7,577
    Записей в дневнике
    5
    В любом случае, лучшее решение здесь это самостоятельная перемотка и укладка ваты для обеспечения хорошей подачи жидкости на спираль, с чем у тебя и проблема.

  12. #12
    Вэйпер Аватар для madfishcat
    Репутация: 153
    Регистрация: 03.03.2016
    Пол:
    Адрес: Samara
    Сообщений: 749
    испаритель уже перемотан, гарика пока что не было
    возможно в этом проблема, но если класть вату поменьше, то спираль заливает жижей и простая егошка не в состоянии переработать такой объем жидкости, что ведет к мерзким хлюпам и выдуванию жижи через дриптип.

    надо подумать. уже есть мысли куда копать, спасибо blindnick и всем отписавшимся.

    на выходных расчехлю дремель, может еще какие советы камраден накидают, и поглядим, чего получится. в любом случае - отпишусь...

    зы. хорошо бы переходник на 510 коннектор надыбать, все забываю...

  13. #13
    Гуру Аватар для PvlntY
    Репутация: 3739
    Регистрация: 20.01.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,330
    Записей в дневнике
    1
    Я растачивал на кольце, которым тетрис к егошке крепится, все три отверстия где-то до 1.2 мм. Эксперимент не понравился - да, тяга стала полегче и пара прибавилось, но вкус стал уходить. Можно для облегчения затяжки сменить кремнезем на рыхлый кусок японаваты распушенный, но риск течи очень немаленький.
    Как весело было здесь, пока жарился хряк ©

  14. #14
    Вэйпер Аватар для madfishcat
    Репутация: 153
    Регистрация: 03.03.2016
    Пол:
    Адрес: Samara
    Сообщений: 749
    да, вы правы, жыжа на языке бесит гораздо сильнее гарика!

    пока что думаю отметить дыры, навертеть на акк, и поглядеть как оно коррелирует с дырами в на батарейке.
    на крайний, если все мимо - рассверлю навылет единичкой.

Похожие темы

  1. Доработка F.A.Q
    от nnfog в разделе Вопросы по работе форума
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 19:40
  2. ремонт и доработка гигантомайзера
    от sems в разделе Гаражные моды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 14:02
  3. Доработка атома 510LR
    от dikiss в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 18:19
  4. Доработка eGo-T
    от base в разделе Картриджи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 02:06
  5. Доработка аккума eGo
    от Gagen в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021