eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Kanger Topbox MiniStarter kit

Новичок

Kanger Topbox MiniStarter kit

Здравствуйте! Пишу на форуме в первый раз. Буквально вчера прислали купленный боксмод. Покупал на сурсе. Я новичок в этом деле, поэтому как только получил посылку сразу поехал в магаз покупать жижи и все необходимое. Продавец, опытный дядька, закапал жижу. При включении экран показал сопротивление 9.99 Ом, при 25 вольтах. Выключил-включил, все заработало. Придя домой решил попарить и через 10-15 затяжек индикатор показывает опять 9.99 Ом. Выключение не помогло. Открутил танк, вкрутил на место - вроде заработало, правда при переходе на большее напряжение мигает индикатор батареи. Уменьшил до прежнего - все равно мигает. Выключил\включил - при 30 вольтах не мигает. Сделал еще несколько затяжек - опять 9.99 Ом. И с того момента не работает. Показывает это сопротивление как с танком, так и без. Пробовал почти все койлы которые были в наборе - ничего не меняется. Что делать?

как всегда, искать контакт в атомайзере. А что за акк?

Новичок
    Синий, обычный китайский. У нас в городе везде такие продают. ХОтя и в магазине где жижи брал, ставили для проверки желтый от LG, там тоже в самом начале было 9.99 Ом.

Гуру Аватар для MAR_IN
    Цитата Сообщение от тов.Распутин Посмотреть сообщение
    как всегда, искать контакт в атомайзере. А что за акк?
    Ты молодец-я вообще ни чего не понял.

Цитата Сообщение от Versus-3000 Посмотреть сообщение
    ставили для проверки желтый от LG, там тоже в самом начале было 9.99 Ом.
    9.99 - это не вина акка, а сбой контакта атомайзера. А вот мигание батареи - это уже овенный акк, который лучше сразу выкинуть.

Новичок
    Попробовал как советуют в твоей ссылке, немножко поддел пин на койле. Спросил новый ли танк и заработал. Посмотрим надолго ли. Но спасибо)

Versus-3000
    Если батарейка нонейм, то срочно менять. Не нужно рисковать.

Пользователь Аватар для Romeo