Плавится от турбо-зажигалки. Не пойдет...
Вид для печати
Это не имеет значения.
Респираторные вирусы из крови попадают в секреторную жидкость слюнных и слизистых желез и разносятся с каплями слюны и мокроты при разговоре, кашле и чихании.
Капли аромы, залетевшие в органы дыхания, либо соприкоснутся со слизистой и впитаются, либо, ен соприкоснувшись, вылетят обратно при выдохе. То есть, вылетевшие микрокапли, из которых состоит выдыхаемый пар, не соприкасались с организмом, а значит не содержат вируса.
AddWin ну не знаю, я пользуюсь ими. у ZIppo фитиля очень хорошие качетсва. отдает он здорово. мож не те покупали?
Вставлю и свои 5 копеек.
Сразу скажу, что мне очень нравятся эти штукенции, парю только их:nice:
Брал здесь. Взял пачку 510 и пачку 510 XL. Получил 12 ноября. Первым делом хорошенько покурил данную ветку, всё обобщил и разложил для себя по полочкам.
Очень важно новый картомайзер правильно "ввести в эксплуатацию". Я делаю три вещи:
1. Необходимо достать заправочное кольцо, расширить и углубить маникюрными щипчиками канавки под фитиль на ВНЕШНЕМ и ВНУТРЕННЕМ буртике.
2. Аккуратно, иголочкой расправить витки спирали, чтобы они лежали равномерно, не перехлестывались. Расстояние между витками должно быть одинаковое (на глаз).
3. Загнутой буквой Г скрепочкой, приподнимаю спираль с фитилем над чашкой (заправочное кольцо должно быть снято!) Спираль получается примерно на уровне верхнего края чашки.
Ставим заправочное кольцо на место. Удобно запихивать его колпачком от иголки шприца. Лично я все штатные кольца ставлю на место и не использую всякие дрипы и мундштуки для охлаждения пара. Ну нравится мне теплый пар:P
Заправляю 1,6 мл. жижы. Ничего не протекает, пару море (традишионал), вкус офигенный (2 капли аромы на 6 мл) ТХ меня устраивает(6 мг).
Правда, есть нюансы. Если картом полный, абсолютно фиолетово куда у тебя направлена батарейка:) Когда скуришь половину жижи, сигу лучше держать горизонтально. Это раз. Немного изменил стиль курения. Если на мегаего картомах сначала нажимаешь кнопку, а потом тянешь, то здесь все наоборот. Начинаешь затяжку, потом жмешь кнопку. Такая имитация автоматической батареи получается.
За все время использую два картомайзера XL, и один достал обычный на попробовать. Ничего не мыл, не прожигал и не собираюсь. Все работает замечательно уже почти месяц. Легкий Гарри приходит только когда картом опустошился.
Да, кстати. Сопротивление не знаю, на сайте не указано и выбора не было, а померить нечем:donno: Батерея еГо 650 махов.
Может у меня R3? Вопрос Alex CZ: как визуально отличить R3 от R4.
Все сказанное - моё глубокое ИМХО.
У меня тоже есть замечание. Спираль пока не трогала, заглушку и заправочное кольцо выкинула, но при заливании жидкости обнаружила, что 1 отверстие забито, т.е. шприц туда на полную длину не пролазит. Потыкала там тонкой иголочкой. Заправляю в другое отверстие и держу картомайзер так, чтобы второе оказалось вверху. Через него должен выйти воздух. Заправляю медленно и слежу, чтобы в шприце не было пузырьков воздуха. Такое ощущение, что гарь именно от них. Не докуриваю жидкость до конца, при изменении вкуса выкачиваю ту, что осталось (это 0,3 мл), набираю в этот же шприц новой и заправляю картомайзер до появления жидкости в чашке.
Не течет, даже при перепадах температур и отсутствии 2-го заправочного кольца.:donno:
эээ...
а что такое "второе заправочное кольцо"? :D
ЗЫ: Замешал свежей жижи с концентрацией аромы 1% (0,5 слишком мало для фруктовых) - вкус не яркий, но очень четкий, без сладости. Для сравнения попробовал из предыдущих замесов (3-5% аромы) - вкус яркий, но не четкий, отдает "одеколоном",оставляет резкое послевкусие. Так что тоже перехожу на 1%. Теперь буду никотин уменьшать (сейчас 6мг/мл).
А я не знаю, как эту конструкцию назвать правильно. Ну, ту, с дыркой посередине, которая над тем, что с дырочками по бокам. :D Так вот, его - на фиг! Только доступ воздуха перекрывает и вызывает гарь. Может если в самолете летишь оно нужно, чтобы жидкость не вытекала? Там же большой перепад давления.
Доступ воздуха в танк с жидкостью через маленькие дырочки по краям. Ведь если жидкость испаряется на спирали, ее место в сосуде должен занять воздух. А вот воздух для затяжки проходит через спираль и большую дырень под ней.
Это в самолете-то перепадов нет? А отчего тогда уши закладывает?:)
Кольцо с дыренью находится НАД спиралью и никак не препятствует проходу воздуха для затяжки. И если прорези под фитиль в заправочном кольце достаточного размера, то воздух в танк поступает именно через них, а не через маленькие заправочные дырочки.
Кстати, тут у кого-то наблюдались проблемы с заправкой. Жидкость выходила верхом при интенсивном надавливании на поршень шприца. Это как раз следствие маленьких прорезей в заправочном кольце. Я выдавливаю в картом 1,6 мл жижи секунд за десять (быстрей не могу физически, игла тонкая), и ничего не течет.
А я убрал нижнее кольцо, ну, и верхнее, разумеется, а вот среднее оставил поверх той самой полоски из салфетки. А оставил для того, чтобы я думал, что картом не потечет :) Течь - не течет, но какая-то капелька все-же появляется в воздуховоде и 2-3 первые затяжки сопровождаются веселым хлюпом. ... а потом все нормализуется.
Про фитиль от зажигалок: пробовал ставить внутреннюю его часть, она из стекловолокна - парит также, как и со штатным.
А внешнюю оболочку не стал использовать, т.к. она из простых ниток и горит с образованием сажи. Есть идея - оголить серединку фитиля, сложить его пополам и этими голыми коленками вставить в спираль с двух сторон (два фитиля надо для этого). Вставить так, чтобы внешняя рубашка не соприкасалась со спиралью. Эта рубашка с проволочками должна по идее улучшить подачу жидкости.
А еще обнаружилась такая неприятность: когда после первой заправки микстура в XL картоме была на исходе, то уменьшилась тяга. Никакой тревоги это обстоятельство не вызвало (ведь мы-то знаем, отчего она уменьшилась). Но настоящая неприятность подстерегала позже, когда я снова заправил картом до верха.Неприятность в том, что тяга не восстановилась. А появилась лишь после шевеления витков спирали и тыканья иголочкой в фитиль между витками. Полагаю, что фитиль забился пригоревшей аромой и это после первой-то заправки! (арома 1 % ) Засада, однако.
Да, я тоже заметила, что после первой же заправки фитиль потемнел. При этом все промывала и гари не было ни разу. Прожигом убрать черноту не получается, промывкой тоже. Похоже, действительно, штатные фитили сделаны из чего-то неподходящего. Ведь в обычных атомайзерах они не чернеют за просто так.
А третье кольцо, которое с дырочками по бокам зачем убирать? Оно же жидкость в танке закупоривает?
Заменил вчера в паре картомов заправочные кольца на полоски из комплектной салфетки (ширина ~4мм, длина равна широкой части салфетки). Промежуточные кольца убрал, парю с дриптипсами. Мне понравилось.
Из плюсов - стабильнее подача жижи, конденсат не скапливается (вероятно обратно впитывается).
Минусов пока не обнаружил.
Чернеют за просто так на раз. 510 ЛР погоняйте недельку (а лучше две), хоть каждый день его купайте, а затем разберите - убедитесь сами. Не вся жидкость превращается в пар, кое что становится нагаром и самое гнусное, что это дело забивается и между волокнами фитиля.
И как уже говорилось (не мной): если пропадает вкус и приходит Гарри - переверните есигу выходным отверстием картома вниз, чтобы жидкость (если она там ещё есть) стекла к выходам фитиля на спираль.
Дык я же уже писАл, что если нормально сделаны прорези в заправочном кольце под фитиль, то воздух в танк поступает через них. :aga: Поэтому можете "маленькие дырочки" хоть зубочистками заткнуть, все равно жидкость по фитилю поступает отлично:nice: (И воздух в танк тоже:P)
War shero, это кольцо вроде как бы не нужно, если вставлять салфеточки между чашкой и корпусом картома.Цитата:
А третье кольцо, которое с дырочками по бокам зачем убирать? Оно же жидкость в танке закупоривает?
____________________________________________
Собственно, он не просто не нужно, а его невозможно вставить на место, если есть салфетки.