eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Медицинские аспекты парения. Мнение специалиста.

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 07.11.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4

    Медицинские аспекты парения. Мнение специалиста.

    Здравствуйте!
    Я врач. Курил не много, но курил. Решил вообще не курить - начал парить. В сторону курящих даже не смотрю. Начал читать форум про вред парения и вот какие мысли меня посетили.
    Итак, самое основное это вред, а именно риск возникновения чего-то нехорошего от этой казалось-бы безобидной забавы. Она и впрямь безобидная, если бы не некоторые моменты о которых поговорим.

    1. Вред никотина
    2. Вред от жиж
    3. Вред от продуктов горения кантала.
    4. Гигиена

    Мы поговорим о 2 и 4 пункте, как о самом очевидном.
    1.Жижи (аромки и база). Прямого вреда здоровью нет. Но есть один момент. Это микробиология. Как известно грибки и их споры живут на поверхности ракетного топлива, и не факт что их нет в тех жижах которые мы выпаривам, особенно если их разливают не в лабораторных условиях, а скажем на дому, на кухне....Про патогенность грибков говорить не буду, есть безобидные, а есть весьма..... Парение на малых ваттах не дает полной уверенности что выжигаются канталом все и полностью-часть остается, самых стойких и опасных, а при форсированном вдохе, особенно через дрипку - пар (а пар это по сути частички жидкости в воздухе) вдыхается в самые отдаленные альвеолы. Кроме, того в легких создается благоприятная среда для их жизни! Влажно и тепло! В отличии от того же желудка в легких нейтральная среда и нет кислотности, которая хоть как-то могла бы их уничтожить. Картина маслом. Зоопарк!
    2. Гигиена