eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 47 из 47

Тема: исследования парения и клинические испытания таки проводятся!!!

  1. #41
    Гуру Аватар для 5m0ke
    Репутация: 1332
    Регистрация: 24.09.2015
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 5,349
    MarvinFS
    Полностью переводить или основные тезисы с выводами - зависит от интересности конкретной статьи. Просто не забывайте предупреждать где какой перевод, чтоб вопросов не было.

  2. #42
    Новичок Аватар для MarvinFS
    Репутация: 37
    Регистрация: 06.10.2015
    Пол:
    Адрес: Russia
    Сообщений: 34
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5m0ke Посмотреть сообщение
    MarvinFS
    Полностью переводить или основные тезисы с выводами - зависит от интересности конкретной статьи. Просто не забывайте предупреждать где какой перевод, чтоб вопросов не было.
    разумно! хорошо!

    еще вот добавлю что, ато люди задают вопросы:

    Господа, Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК!!! Занимаюсь этим в свободное (его очень мало) время! Обращаю Ваше внимание, что доктор Константинос Фарсэлинос ГРЕК!!! Английский не его родной язык, иногда обороты речи у него в оригинальном тексте КРАЙНЕ корявые! В результате перевод получается тоже не всегда удачный! Я не могу с этим ничего поделать уж извините!
    CU round,
    MarvinFS
    Цербер ХИМИКА
    LazyVape

  3. #43
    Banned
    Репутация: 8
    Регистрация: 25.10.2015
    Пол:
    Адрес: Россия
    Сообщений: 48
    Тут был спам

  4. #44
    Гуру Аватар для 5m0ke
    Репутация: 1332
    Регистрация: 24.09.2015
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 5,349
    Цитата Сообщение от MarvinFS Посмотреть сообщение
    Господа, Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК!!! Занимаюсь этим в свободное (его очень мало) время!