eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 45 из 49 ПерваяПервая ... 35414243444546474849 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 977

Тема: Прыщи

  1. #881

  2. #882
    Пользователь
    Репутация: 11
    Регистрация: 11.02.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 125
    Бросил я это дело с парением месяца 2-а назад. После поездки на юг.. Мало того , что прыщи не прошли , так еще на шее 2 подкожных прыща превратились в подобие бородавок. Все прошло как перестал.. Бородавки помазал чисотелом - то же все прошло.Курю аналог.
    Я военный, каждый , год проходим проверки. Мой коллега -парильщик - обратился с проблемой отдышки и сердцебиения. Наш пульманолог ему сказал, что это может быть из-за электронки, хотя открыто об этом никто не пишет. Сказал, что пар выделяемый электронкой - мелкая дисперсия, которая оседает на легких и тяжело выводится из организма - тут мне вспомнились глицериновые жидкости, которые оставляют пленку на стекле автомобиля, которую потом только протирать нужно. Коллега тоже электронку закинул..чувствует себя лучше, правда вообще курить бросил (во всяком случае пока)))))
    Вобщем таки дела...

  3. #883
    Пользователь Аватар для blazer
    Репутация: 68
    Регистрация: 09.03.2015
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 456
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    После поездки на юг.
    У меня наоборот, на 3 недели съездил в Турцию, хорошенько прогрелся и покупался и прыщи, как рукой сняло, тфу, тфу, тфу.
    Больше не появлялись

  4. #884
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 04.03.2016
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 1