Ну 10ток фунфыриков впиши.
Пойду я танки покатаю.
Вид для печати
Ну 10ток фунфыриков впиши.
Пойду я танки покатаю.
LivsiMd в картоху чтоль?:D
Alexnorg а че там по доставке выходит? Тоже бы десяток цепанул, раз такие танцы тут
---------- Сообщение отправлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:10 ----------
DimiDrol Мой Silverplay тож убери, уже продал.
LivsiMd https://coub.com/view/1gssm :D
denver8312 :bravo:
Сразу остроумие у всех включается, как речь о вот)))
С фрезерного станка через Тапку
LivsiMd ни разу не играл в вот. Сам в кс иногда поигрываю, люблю пострелять, в жизни то не дают крутую пушку %)
Хз... Играю ужо 5 лет . обычно школьники ревут горькими слезами.
Отправлено с моего LG-H502 через Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:27 ----------
Страйк бол.
LivsiMd у меня в картохе всего боев 20-30, зато в тундру и aw задротю временами:D
Там кстати в приводах акки 18650
denver8312а я в варфейс бывает грешуЦитата:
Сам в кс иногда поигрываю
Пассашок :pop::pop: покайся. Школьники не надоедают в вф?
Graf Yura в страйкбол не то, да и дороговато выходит и собрать народ нужно. А тут, заплатил единоразово рублей 500, я даже за 200 взял и у тебя безлимит :D
denver8312 а я трезвый не играю :D
клан себе создал, так и назвал «ТРЕЗВЫЙ НЕ ИГРАЮ», так с тех пор мне там мозг не выносит никто
Пассашок а я обычно на трезвую головушку после тяжеловатого денька как зайду и как попадусь на поляков, которые только и знают два слова, это фак раша и факинг пьютин :D
В Тундру играл еще с ЗБТ самолетов, когда про "чумазых" и разговоров не было. Юнкерс Штука в симуляторных гонял. Но братья Юдинцивы скатили игру в лютый трешак с БРом и чехардой, полностью оторвавшись от реальности. Обещали одно сделали другое.