eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Тема: ПРИБАЛТИКА! АУ!!!

  1. #27521
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YTLOW Посмотреть сообщение
    Нее, Тойёты мягонькие. Вот Мазды и Хонды, да - табуретки.
    нее, у меня что-то с японцами не сложилось, кроме субары.
    Но мне не разрешают форика WRX STI купить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    Смотря какой автомат, если мультик то тут конечно.
    Я по данным.
    Подними CLK 320 CDI 209 кузов, сравни мех и авто до 100.

    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    А на ручке рукой работать в связке с ногами как припадочному.
    Ага, только по моим наблюдениям - 95% "рейсеров" не умеют грамотно переключать, а читают графики мотора для оптимального разгона так вообще единицы.
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  2. #27522
    Гуру Аватар для YTLOW
    Репутация: 1153
    Регистрация: 28.10.2013
    Пол:
    Адрес: Ругодив
    Сообщений: 6,137
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    кроме субары.
    У меня у соседей 2 Аутбека: у него предыдущий, у неё свежий ( 2 месяца от роду): ну, топят, конечно, на вариаторе поёбче на порядок, чем моя рабочая HR-V с 97 киловаттами. И да, мягонькие.

  3. #27523
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    Ага, только по моим наблюдениям - 95% "рейсеров" не умеют грамотно переключать, а читают графики мотора для оптимального разгона так вообще единицы.
    У нормальных "сракеров" и машин которые подготовлены для прямых это и не надо, у тебя переключение без сброса газа идёт. Получается что старт идёт с лаунча+ антилаг и во время переключения опять антилаг отрабатывает, при этом ты ногу держишь на газу а в момент удара по сцеплению втыкаешь след. передачу
    спойлер  

  4. #27524
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    У нормальных "сракеров" и машин которые подготовлены для прямых это и не надо, у тебя переключение без сброса газа идёт.
    Сколько таких на дорогах машинок?
    Большинство сракеров, которых я вижу - потолок 4тый гольф, за исключением прелюдов.
    С моей девочкой за рулем недавно 1,6 гольфак пытался что-то доказать, перестраиваясь без поворотов и выплевывая поршни.
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  5. #27525
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    Сколько таких на дорогах машинок?
    У нас полно.
    Проектов куча по городу катается.
    спойлер  

  6. #27526
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    У нас полно.
    Проектов куча по городу катается.
    А я вот редко вижу..
    Хотя и сам думаю над средненьким, для девочки
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  7. #27527
    Гуру Аватар для YTLOW
    Репутация: 1153
    Регистрация: 28.10.2013
    Пол:
    Адрес: Ругодив
    Сообщений: 6,137
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    С моей девочкой за рулем недавно 1,6 гольфак пытался что-то доказать, перестраиваясь без поворотов и выплевывая поршни.
    Это он с тобой хотел писькой померяться
    Так сказать: комплекс маленькой пиписьки.

  8. #27528
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Да и получается так, если машина со старыми мозгами, то тут только менять ЭБУ, на ВЭМС или что-то в этом духе.
    А вот с 1997 на ауди всё это прописывается на стандартном мозге, на бензинах так особенно проще, но всё это нужно турбо моторам только и полному приводу.

    - - - Добавлено - - -

    AirFrance
    На дизеля кстати это тоже делается, была такая идея, именно брать 3.0tdi на ручке для этого, но надо выхлоп менять для антилага, а вот лаунч контроль можно и на стоке.
    спойлер  

  9. #27529
    Гуру Аватар для YTLOW
    Репутация: 1153
    Регистрация: 28.10.2013
    Пол:
    Адрес: Ругодив
    Сообщений: 6,137
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    но всё это нужно турбо моторам.
    Да, у четвёртых гольфов турбо тока с дизелем была. GTi- то вроде тады не делали?

  10. #27530
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YTLOW Посмотреть сообщение
    Это он с тобой хотел писькой померяться
    Так сказать: комплекс маленькой пиписьки.
    не, у меня там девочка за рулем была..
    Но у нее тоже подготовка неслабая, а она на тот момент меняла права, ну и ездили с учебными наклейками.
    Вот он и не учел, 220 лошадок и нехилый опыт. Я на перекрестке аж из машины выскочил ибо говнорейсер сидел чуть ли не на заднем сидении..

    200тка красавица...
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  11. #27531
    Вэйпер Аватар для Seal
    Репутация: 8
    Регистрация: 24.12.2015
    Пол:
    Адрес: Riga
    Сообщений: 1,031
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    вот с 1997 на ауди всё это прописывается на стандартном мозге, на бензинах так особенно проще.....
    Дааа,куда уж нам,у нас машинко без мозгов....

  12. #27532
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YTLOW Посмотреть сообщение
    Да, у четвёртых гольфов турбо тока с дизелем была. GTi- то вроде тады не делали?
    А я хз что у там гольфов. 1.8t Разве не было?
    спойлер  

  13. #27533
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    На дизеля кстати это тоже делается, была такая идея, именно брать 3.0tdi на ручке для этого, но надо выхлоп менять для антилага, а вот лаунч контроль можно и на стоке.
    Не, однозначно бензинка.
    ТТшка будет, будем дорабатывать.
    Сейчас зимы дождусь, на них цены упадут, буду искать себе живую
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  14. #27534
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    ТТшка будет, будем дорабатывать.
    А меня вот на оборот от бензина на дизель проперло Паровозная тяга все дела.

    А что именно ттшка? Как вариант а3 или s3, или rs3 сразу забыл ещё про TT RS
    спойлер  

  15. #27535
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    А что именно ттшка? Как вариант а3 или s3, или rs3 сразу забыл ещё про TT RS
    Была первая ттшка, плюс девочка не согласится на а3, не нравится ей по дизайну.
    Хотя ездить все равно буду я, а она отберет а6.
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  16. #27536
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    Была первая ттшка, плюс девочка не согласится на а3, не нравится ей по дизайну.
    Хотя ездить все равно буду я, а она отберет а6.
    спойлер  


    Вот тоже а6 нормально прёт.
    спойлер  

  17. #27537
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    Вот тоже а6 нормально прёт.
    долго она у меня проживет?
    ну и а6 все-таки на дальние поездки, проще мелкого клопа взять и для фана сделать, чем лепить из большой коровы.
    Нагрузка и на мотор и на коробку, ну нафих.

    Расход там сколько ? 15???
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

  18. #27538
    Гуру Куратор темы Аватар для RaTaMaHaTTa27
    Репутация: 77
    Регистрация: 31.07.2015
    Пол:
    Адрес: Рига
    Сообщений: 5,594
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    долго она у меня проживет?
    Да дизелю вообще насрать, лей и жги вот и весь смысл дизеля. Но конечно учитывая вес и если такое делать не вижу смысла вообще а6 брать.
    Проще а4 и а5, легче, быстрей и управляемость лучше ибо не корова.
    А так эти моторы крепки, и упирается там всё в основном в турбину.
    У тебя чипом до 270-280 сил можно где-то снять, без ущерба вообще для мотора и коробки. На след, моторах что в рестайлинге и а4 б8, уже чипом до 300-320 кобыл, ибо там турбина с завода другая а в а4 ещё и интеркулер фротальный стал за бампером, а не как у тебя и а4 б7 два маленьких по бокам.
    А так если ближе к 400 делать то турбину производительней надо.
    Вот а5 3.0tdi на ручке.
    Она у него на метаноле 402 лошадей и 850 крутящего на стенде показывает. А на каждый день без метанола 370 лошадей и 750 крутящего.
    спойлер  



    А s3 очень даже милые

    спойлер  


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AirFrance Посмотреть сообщение
    Расход там сколько ? 15???
    Вот это не могу я сказать, чем больше топишь тем больше расход, логично же)))
    спойлер  

  19. #27539
    Гуру Аватар для YTLOW
    Репутация: 1153
    Регистрация: 28.10.2013
    Пол:
    Адрес: Ругодив
    Сообщений: 6,137
    Записей в дневнике
    69
    RaTaMaHaTTa27

    AirFrance
    Маньяки

  20. #27540
    Гуру Аватар для AirFrance
    Репутация: 2463
    Регистрация: 01.06.2015
    Пол:
    Адрес: Berlin
    Сообщений: 3,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaTaMaHaTTa27 Посмотреть сообщение
    У тебя чипом до 270-280 сил можно где-то снять, без ущерба вообще для мотора и коробки.
    Так а толку, ну буду я при выезде на трассу чуть быстрее уходить, так она меня и сейчас в спорт-режиме устраивает.
    На карьеры или на какую-нить трассу я ее не потяну, это сарай явно не для этого.

    а про с3 скажи лучше моей девочке, ага ))
    С шабатом всех)

    Какой родной звук перепуска турбы..
    ПРИБАЛТИКА! АУ!!! Изображения
    Просто вкусные аромки и жижи. Made in UK. (Для не-ЕС)
    noeu.liquidlabor.eu

    Для ЕС
    eu.liquidlabor.eu

    Жижки от Франсыча (фабричные)
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t121772.html


    От всех этих "2% надо лить" в моем подвале плачет маленький Мойша. (с) AirFrance

Страница 1377 из 1705 ПерваяПервая ... 377877127713271367137313741375137613771378137913801381138714271477 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021