ночью :biglol:
Вид для печати
Да, разбирал полностью )))
да была у меня байка первая. 1.2мм. Ваще капец....
- - - Добавлено - - -
паравоз это ГЕнка, дрипоген. (воздух проходит одно заграждение)А вот байка и ГАмма это баки. ТАм есть воздухозабор и воздуховод.Это не много разные вещи...Надеюсь ты меня понял.
паравоз уже бакоДрипкой стал, я много потерял:donno:
Kirya82 ну если вату впихнуть, возможно:D
Регент Киря имел ввиду что растояние от воздухозабора до дриптипа минимально и поворотов нет, хотя тут можно поспорить воздух практически не подвержен сжиманию и распространяется во все стороны, все упирается в длину пути паропровода, изгиб ничтожные потери даёт, а в гене такой конструкции препятствий поболя чем в баке :xz:
ну да, в баках более настроенный обдув, прямо на спираль, в генах больше сеится
воздухозабор имеет значение я скажу на 100% уверенно. то есть в баках в базе. Чего в генах нет. это реально имеет значение. если у бака воздухан 1.5мм,например, и воздухозабор такой же.то одна тяга, а если я рассверлил воздухозабор,то тяга стала легче при том же воздуховоде..как то так.
- - - Добавлено - - -
ты имеешь в виду обдув боковой или нижний. я о другом немного...а конструктив бакодрипа, в вашем случае бакоген генодрип сеткодрип..я хз..понял не ?
нижний
я тут тусану чутка :
http://youtu.be/UNPKGyYzPCo
оэто ваще тема:
http://youtu.be/ATSoB5ClWWM
Андрейкин Таизисов берем:think:????