Так виви нова вроде идентична по обслуживанию с твоим клиром. Если соседу совсем не хочется разбирать, то воспользуйся моим предыдущим советом. Набери картомайзеров. Самое ленивое устройство имхо
отправлено с говорящего тапка, сорри за очепятки
Вид для печати
класс:nice: лето в полном разгаре +25
тащу! да и цены привлекают на Шуши
простое это что?
Я начинающий "самозамесер":hihi: может чЁ и надо мне!?
нее, лично мне не понравились. и одно и двухспиральные пробовал...
ну уж лучше к нам.
переносим
1. Maks
2. bori
3. 40in (кому че - заранее))
4. Superglucker
5. Glaicer
6. Acer
7. stiden (а не получица, хадом буду!)
8. Bladder
9. CooK (придётся правда сменами меняться, но я что-нибудь придумаю)
10. natalie (если ничего не изменится)
11.Викалетта (если дитя отпустит)))))) )
12.QuinnAnna(не может быть!кажется у меня получается!)
13. Ksusha
14. oldpiu
15.Кайласа
16. Kolu4iy72 (99/1)
17.Vagus333
18.lamaz40
19. perrymason
20. AlexVasilev
21. Elvinve (50/50)
22. Negash (буду на встрече, но мало)
23. chiup (95/5) + 1 (30/70)
24. Lacce
bori Я вероятно немного пораньше подъеду, минут на 30. Какое кодовое слово или пароль им необходимо произнести?
Kolu4iy72, bori
Мужики! Вы там поаккуратнее своими предметами светите :D
Не вижу, почему бы двум Благородным Донам не засветить своими предметами в приличном месте... :D
Блин, когда прекратите с питерской тусой в один день мутить? ;))
а что? O_O Мы мешаем? O_O Иль к нам на шабаш хочется? Если последнее - то приглашаем. Следующую микромакро планирую собрать 22.12.12. Более точно будем обсуждать на этой встрече
Cptn тем более формат наших встреч несколько поменялся - так сказать эта в новом формате;)
:whisper:
---------- Сообщение отправлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:46 ----------
ну и опошлили благородные вари и азоты с благородными ослогенезисами, грекогенезисами и кайфунаме