Привет земляки! Вот и я решил освоить этот форум.Опыта пока маловато.Проблема Блииииин
Вид для печати
Привет земляки! Вот и я решил освоить этот форум.Опыта пока маловато.Проблема Блииииин
ttps Привет! Рассказывай о своих проблемах. :) Здесь люди отзывчивые, помогут чем смогут.
Да проблема в форуме. Пока не разобрался как писать, как фотку вставить и тд и тп. Перый раз пробую. Ну думаю разберусь не боги горшки заполняют
---------- Сообщение отправлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:38 ----------
Извиняюсь спошлил:shy::shy::shy:
Фотки вставлять в расширенном режиме, здесь подробно:
http://www.ecigtalk.ru/forum/f21/t6449.html
Спасибо огромоооомное
Всегда пожалуйста.
Совет нужен. Нахапал в свое время Деканговской жидкости (в основном табачка) с крепостью 24 мг. Сейчас на самозамесе сижу на 6 мг (максимум 12 мг). Куда её (жидкость Деканг) деть не знаю! Хоть в унитаз выливай ( а там Жаба)
Привет! Рад знакомству!!!!!!!
По поводу продать- товар то специфичный. Стаканом на углу не отмериш (на Проспекте).Не поймут!!!!!!!!!!!!!!
Брал на SafeSmoking.ru
у деканга арома сильная,разбавь аптечным глицерином,если ПГ нет.
Поиду обдумывать технический ВОПРОС как из ДуалаХХХЛЛЛ на 5 мл сделать ОА или ОКартом.И чтобы стал лучше чем у Китайцев
---------- Сообщение отправлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:47 ----------
Я читал на форуме как разбавить получается чуть ли не в 10 раз
Где то писали, что сначала 1 к 4 , а потом еще 1 мл на 4 ПГ. Неужели арома деканга так крепка (как броня наших танков)!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение отправлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:34 ----------
А вообще Деканг канал на первом месяце отказа от аналога. Сейчас прикипел к ФА