Если мы говорим об одном и том же, то трос - это плюшка от Карлсона, и он сейчас будет в комплекте с сеткой.
Других тросов сейчас нет. Равно как и тычинок. Хотя - будет спрос, и все будет )
Вид для печати
trollvlad Я думаю он о троссе, который метрами, как я тебе брал.
glamball Я тоже думал об этом и задавал вопрос, сказали получат образец - протестируют.Цитата:
На нерже просадки будут больше. Да и не Гильза уже будет. Разве что только трубу "белую".
На колибри же нержавейка не дает заметных просадок. Некоторые вообще из титана делают ;)
trollvladЦитата:
Если мы говорим об одном и том же, то трос - это плюшка от Карлсона, и он сейчас будет в комплекте с сеткой.
Я в Карлсоновском сленге не разбираюсь, столько букв читать нет сил ;)
Я вообще имел ввиду трос из кантала, который наматывается на сетку.
Короче мне все надо :)
выскажу свою имху, металлический трос в качестве фитиля, это бред, у троса теплоемкость дикая, почему на вате получается густой пар, потому что спираль только испаряет жижу, и греет саму себя, потери тепловой энергии минимальны, а в генезисе спираль греет металлическую сетку, а уж потом испаряет жижу, у сетки тоже теплоемкость далека от бамбука и ваты, но все это ещё можно нивелировать играясь с намоткой и её удаленностью от сетки, дабы сократить теплопотерю, и в сетке хотя бы действуют силы поверхностного натяжения для подачи жижи, а в тросе, там просто исключительное поверхностное натяжение %)%)%)
А я про трос который плюшка )))) Который вместо сетки )))) Я ещё думаю как его блин в нектар ставить? )))
Да незачем вместо сетки трос ставить, это от лукавого! )))
Это что-то в стиле фитиля из кварца получается - казалось бы удобное и красивое, но в реале бесполезное.
Вон мэтр Carabali постом выше сухим языком физики обосновал бесполезность троса как фитиля.
Даешь нанокасания в массы! )))
В эфире с Sony Xperia SP
Ммм.. Трос используют в качестве проводника а не фитиля . На трос сверху сетку накручивают .
Sent from my iPhone using Tapatalk