У самого кик лежит без дела , но втулка под кик была в комплекте , так что пусть лежит - может когда и пригодится
Вид для печати
Про ценообразование. Канал Дискавери показывал кренделя делающего кастом харлеи. Ну в общем не шли у него дела, куча жутких мотострашилищ стоит не распроданная. И тогда крендель тупо утроил цену. Один хрен никто не покупает.
Расхватали влет. Типа дорого - эксклюзивно.
Так что ценники у них явно не по Марксу %)
я на зубную щетку аоса или фейри (для запущенных случаев пемолюкс) наношу - все потом блестит как котовые яйца.
---------- Сообщение отправлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:04 ----------
базовый - простой:
работы по созданию(надо же сначала придумать ;) - в нашем случае довольно субъективная величина)+стоимость материалов+стоимость работ(зп)+затраты на производство+возможные затраты на гарантию+прибыль - вот как-то так. есть конечно еще нюансы, но в целом примерно так...
Ред бул поступил так-же =) упаковал напиток в мизерные банки и сделал огромную цену подчеркнув тем самым его ценность, вместо трат на рекламу раздавали его коробками на кампусы общаг крутых вузов. Парламент значительно проигрывал мальборо на американском рынке, выход - изменили дизайн пачки и подняли цену в 2 раза, перевели свои сигареты в премиум класс и избежали банкротства =). Алкозельцер в семидесятых стал крутить рекламу где в стакан бросают 2 таблетки вместо одной - продажи выросли в 2 раза! В любой рекламе зубной пасты ее выдавливают по всей длине щечки, увеличивая ее расход. Примеров подобного маркетинга миллионы и они работают.
Дело в том, что таких мастеров моддеров развелось очень много. Сейчас ограниченная пронумерованная серия девайса – норма. Получить конкретный девайс сложно, но заполучить один из таких же эксклюзивов не проблема. В какуюнить очередь да встанешь. Вот и удовольствие от покупки падает, а значит и цена уже не может быть такой большой, в ней начинают разбираться, считают из чего сложена и тд. Представьте: на рынке только егошки и китомоды, и тут какойто европеец делает мехмод, да еще и ограниченная серия, номерной и с карабликом! И всем плевать, что это труба с резьбой, все его хотят и я тоже. Да любая сегодняшняя новинка потянет на это место. К чему я это всё. Рынок переполнен эксклюзивами, сейчас эксклюзив - норма, а норма бурю эмоций не вызыват и дорого не стоит.
ИМХО
Tapatalk
оффтоп по истории маркетинга и нержавеющей стали
оффтопик: Lastluxury хомяк в стойке! :D
Один раз видел как уазику кузов из нержавеки переваривали, такой лендровер получился %) правда тяжеленный