Тут был спам
Тут был спам
Sony 18650VTC6 -350 рублей
http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html
Wismec RX2, GEN3, Sigelei, iJoy RDTA, iStick, Ammit, iJust Next Gen, kulin, LiitoKala Lii-500-1200, HG2, HE4, VTC5, VTC6
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t109502.html
Опт.
Аккумуляторы: LG 18650HE4 по 210р, HG2, HE2, VTC6, VTC5a, VTC6, 25R.
Зарядные устройства: LiitoKala, Xtar, Nitecore, ET, MW
Железо: Wismec Reuleaux RX2 ,Wismec Reuleaux RX GEN3, iJust NexGen, IJOY Limitless, Joyetech eVic Primo 2.0
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t107566.html
Тут был спам
В чем смысл брать перепауовку,проще взять орегинал.
Тут был спам
Sony 18650VTC6 -350 рублей
http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html
Wismec RX2, GEN3, Sigelei, iJoy RDTA, iStick, Ammit, iJust Next Gen, kulin, LiitoKala Lii-500-1200, HG2, HE4, VTC5, VTC6
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t109502.html
Опт.
Аккумуляторы: LG 18650HE4 по 210р, HG2, HE2, VTC6, VTC5a, VTC6, 25R.
Зарядные устройства: LiitoKala, Xtar, Nitecore, ET, MW
Железо: Wismec Reuleaux RX2 ,Wismec Reuleaux RX GEN3, iJust NexGen, IJOY Limitless, Joyetech eVic Primo 2.0
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t107566.html
Тут был спам
Sony 18650VTC6 -350 рублей
http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html
Wismec RX2, GEN3, Sigelei, iJoy RDTA, iStick, Ammit, iJust Next Gen, kulin, LiitoKala Lii-500-1200, HG2, HE4, VTC5, VTC6
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t109502.html
Опт.
Аккумуляторы: LG 18650HE4 по 210р, HG2, HE2, VTC6, VTC5a, VTC6, 25R.
Зарядные устройства: LiitoKala, Xtar, Nitecore, ET, MW
Железо: Wismec Reuleaux RX2 ,Wismec Reuleaux RX GEN3, iJust NexGen, IJOY Limitless, Joyetech eVic Primo 2.0
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t107566.html
Тут был спам
ET come home
- - - Добавлено - - -
Руслан, то, что в них "вливается", не всегда означает, что "выливается" тоже самое. Большинство зарядников-махометров, используют алгоритм измерения силы тока, во время зарядки, на время зарядки. Это не бутылочка, из которой ты вылил 30мл - значит и зальёшь 30мл.Лучше измерить ёмкость в режиме разряда, но это тоже, будет не точно потому, что зарядники-махометры, разряжают аккумуляторы, током 0.5А, иногда 1А, а в реальной жизни честного парильщика, мы используем другие Амперы. Для измерения ёмкости, в "парибельном" диапазоне, существуют специальные приборы. Один такой (из недорогих) я и купил, по совету Муча, у него такой-же. Но у моего прибора, верхний лимит 35 Ампер. Дальше, нужно покупать дорогой Amplifier. Этот прибор, во время тестирования, динамически уменьшает сопротивление нагрузки. Ведь с понижением напряжения аккумулятора, при неизменном сопротивлении нагрузки, уменьшается сила тока. А нам, для точности замера ёмкости, нужна постоянная сила тока. Мы устанавливаем нижний порог, разряда аккумулятора (2.5 - 2.8 Вольт для большинства Li-Ion батареек) и прибор разряжает аккумулятор, постоянным (заданным нами) током. К сожалению, под такой нагрузкой, аккумуляторы серьёзно нагреваются. Чтобы это избежать, мы используем режим Duty Cycle, где мы разряжаем аккумулятор большим током, несколько секунд, а потом, даём ему отдохнуть, остыть, восстановиться, несколько секунд и снова в бой. Этот режим - более приближён к нашему практическому режиму использования аккумуляторов и более щадящий для них. А все остальные Opus-ы, Liitokal-ы, Xtar-ы и т.д., это игрушки для детей. Даже в режиме разряда, они очень завышают реальную ёмкость аккумуляторов, а про полезную ёмкость (которую мы реально можем использовать), я вообще молчу. Это как если бы в твоей машине, шланг бензопровода, доставал только до половины глубины бензобака. Что толку, что в баке ещё есть 20 литров бензина, если ты не можешь на них ехать?
Теперь по поводу того, что твои батарейки, прибыли заряженными до 3.5В. Как ты уже писал, аккумуляторы рекомендуется хранить при комнатной температуре, заряженными до половины. Так вот, 3.5 - 3.55В, это и есть примерно половина заряда. В каждом приличном (я не говорю про Nitecore) зарядном устройстве, есть режим Storage (режим заряда для хранения), вот он как-раз до 3.5 Вольт заряжает или разряжает, если аккумулятор был уже заряженным.
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 05.08.2017 в 21:12.
Тут был спам
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 05.08.2017 в 21:29.
Тут был спам
Эти циферки на дисплее, мало чем отличаются от буковок на заборе.
Вот кстати, при твоём парении 80 Ватт, на двух батарейках, ты заметишь явный прирост автономности. А для тех, кто использует три батарейки и/или 20 - 30 Ватт, VTC5A будет уменьшением автономности, по сравнению с батарейками на 3000мАч.
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 05.08.2017 в 21:38.
Тут был спам
Например, вспомните в щелочных никель-кадмиевых вливалось 150% ном ёмкости, снималось меньше 100
Тепловая энергия хим реакций
А как же
- - - Добавлено - - -
Вообще забавно было бы посчитать энергию влитую в аккум на уровне электросети... и снятую с аккума и сопоставить
Мой друг, ваш соотечественник, как-то обсчитал грубо экспресс зарядку Теслы(авто) и тепловые потери при разрядке - езде... Приплюсовал работу электростанций на угле-мазуте и сказал; Маск - жулик![]()
Последний раз редактировалось marc77; 05.08.2017 в 23:43.
Ну, он в другом ракурсе рассматривал эту тему - экология)
А так - да! Я купил мод по 18650, в который с легким допилом влезет 20700.. Каково же было моё разочарование когда я посмотрел этот формат по внимательнее - Sanyo
при 7-10А разрядки отдаст 3500 mah, по цене почти 2-х шоколадок![]()
А я тешил себя надеждами, что Panasonic-Sanyo 20700 - это первые ласточки, что Tesla MegaFactory в Неваде, сделает хорошие батарейки. И тоже разочаровался, когда купил Ijoy 20700, которые (по не проверенным данным) являются перепаковкой Тэслы. Нам было обещано, на презентации в Калифорнии, что (я цитирую Маска): "При увеличении размера аккумулятора, всего на 30%, его энергоёмкость, увеличится почти вдвое". И где оно? Нэту.![]()
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 06.08.2017 в 00:21.