eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 373 из 408 ПерваяПервая ... 273323363369370371372373374375376377383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,460 из 8150

Тема: Лучшие аккумуляторы 18350 и 18650

  1. #7441
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  2. #7442
    Гуру Аватар для temayef
    Репутация: 682
    Регистрация: 23.03.2016
    Пол:
    Адрес: Зеленоград (Москва)
    Сообщений: 3,061
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sacha59 Посмотреть сообщение
    40-50 ватт,2х батарейный мод ,какие аккумуляторы брать? Автономность приоретет.
    LG HG2, Sony VTC6
    Продам лишнее

    спойлер  

  3. #7443
    Гуру Аватар для IMR18650
    Репутация: 438
    Регистрация: 08.01.2016
    Пол:
    Адрес: Hong Kong
    Сообщений: 2,268
    Цитата Сообщение от sacha59 Посмотреть сообщение
    40-50 ватт,2х батарейный мод ,какие аккумуляторы брать? Автономность приоретет.
    ЕТ IMR18650MJ1 (3500mAh)

    Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
    Sony 18650VTC6 -350 рублей
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html

    Wismec RX2, GEN3, Sigelei, iJoy RDTA, iStick, Ammit, iJust Next Gen, kulin, LiitoKala Lii-500-1200, HG2, HE4, VTC5, VTC6
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t109502.html

    Опт.
    Аккумуляторы: LG 18650HE4 по 210р, HG2, HE2, VTC6, VTC5a, VTC6, 25R.
    Зарядные устройства: LiitoKala, Xtar, Nitecore, ET, MW
    Железо: Wismec Reuleaux RX2 ,Wismec Reuleaux RX GEN3, iJust NexGen, IJOY Limitless, Joyetech eVic Primo 2.0
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t107566.html



  4. #7444
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  5. #7445
    Пользователь
    Репутация: 9
    Регистрация: 24.03.2017
    Пол:
    Адрес: odessa
    Сообщений: 136
    В чем смысл брать перепауовку,проще взять орегинал.

  6. #7446
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  7. #7447
    Гуру Аватар для IMR18650
    Репутация: 438
    Регистрация: 08.01.2016
    Пол:
    Адрес: Hong Kong
    Сообщений: 2,268
    Цитата Сообщение от sacha59 Посмотреть сообщение
    В чем смысл брать перепауовку,проще взять орегинал.
    Смотря где брать. У нас цена на эту модель ниже чем на оригинал

    Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
    Sony 18650VTC6 -350 рублей
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html

    Wismec RX2, GEN3, Sigelei, iJoy RDTA, iStick, Ammit, iJust Next Gen, kulin, LiitoKala Lii-500-1200, HG2, HE4, VTC5, VTC6
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t109502.html

    Опт.
    Аккумуляторы: LG 18650HE4 по 210р, HG2, HE2, VTC6, VTC5a, VTC6, 25R.
    Зарядные устройства: LiitoKala, Xtar, Nitecore, ET, MW
    Железо: Wismec Reuleaux RX2 ,Wismec Reuleaux RX GEN3, iJust NexGen, IJOY Limitless, Joyetech eVic Primo 2.0
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t107566.html



  8. #7448
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  9. #7449
    Гуру Аватар для IMR18650
    Репутация: 438
    Регистрация: 08.01.2016
    Пол:
    Адрес: Hong Kong
    Сообщений: 2,268
    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    Дело не в цене.
    Большенство уверены, что в перепак идет отбраковка, на которую производитель не хочет лепить свой бренд.
    С таким же успехом, можно купить подделку под видом оригинала или такую же оригинальную "отбраковку". Я, честно говоря, не видел ни разу эту отбраковку у брендов.

    Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
    Sony 18650VTC6 -350 рублей
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t141939.html

    Wismec RX2, GEN3, Sigelei, iJoy RDTA, iStick, Ammit, iJust Next Gen, kulin, LiitoKala Lii-500-1200, HG2, HE4, VTC5, VTC6
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t109502.html

    Опт.
    Аккумуляторы: LG 18650HE4 по 210р, HG2, HE2, VTC6, VTC5a, VTC6, 25R.
    Зарядные устройства: LiitoKala, Xtar, Nitecore, ET, MW
    Железо: Wismec Reuleaux RX2 ,Wismec Reuleaux RX GEN3, iJust NexGen, IJOY Limitless, Joyetech eVic Primo 2.0
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t107566.html



  10. #7450
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  11. #7451
    Гуру Аватар для Michaeldoc69
    Репутация: 3481
    Регистрация: 07.12.2014
    Пол:
    Адрес: Los Angeles
    Сообщений: 7,624
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    Кстати, их сейчас и использую.
    ET come home

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    В принципе звучит логично, но на практике у меня при 80 ваттах аккумы на 3000 махов даже после полугода эксплуатации показывают в зарядке что в них "вливается" ≈2700 мах.
    Руслан, то, что в них "вливается", не всегда означает, что "выливается" тоже самое. Большинство зарядников-махометров, используют алгоритм измерения силы тока, во время зарядки, на время зарядки. Это не бутылочка, из которой ты вылил 30мл - значит и зальёшь 30мл. Лучше измерить ёмкость в режиме разряда, но это тоже, будет не точно потому, что зарядники-махометры, разряжают аккумуляторы, током 0.5А, иногда 1А, а в реальной жизни честного парильщика, мы используем другие Амперы. Для измерения ёмкости, в "парибельном" диапазоне, существуют специальные приборы. Один такой (из недорогих) я и купил, по совету Муча, у него такой-же. Но у моего прибора, верхний лимит 35 Ампер. Дальше, нужно покупать дорогой Amplifier. Этот прибор, во время тестирования, динамически уменьшает сопротивление нагрузки. Ведь с понижением напряжения аккумулятора, при неизменном сопротивлении нагрузки, уменьшается сила тока. А нам, для точности замера ёмкости, нужна постоянная сила тока. Мы устанавливаем нижний порог, разряда аккумулятора (2.5 - 2.8 Вольт для большинства Li-Ion батареек) и прибор разряжает аккумулятор, постоянным (заданным нами) током. К сожалению, под такой нагрузкой, аккумуляторы серьёзно нагреваются. Чтобы это избежать, мы используем режим Duty Cycle, где мы разряжаем аккумулятор большим током, несколько секунд, а потом, даём ему отдохнуть, остыть, восстановиться, несколько секунд и снова в бой. Этот режим - более приближён к нашему практическому режиму использования аккумуляторов и более щадящий для них. А все остальные Opus-ы, Liitokal-ы, Xtar-ы и т.д., это игрушки для детей. Даже в режиме разряда, они очень завышают реальную ёмкость аккумуляторов, а про полезную ёмкость (которую мы реально можем использовать), я вообще молчу. Это как если бы в твоей машине, шланг бензопровода, доставал только до половины глубины бензобака. Что толку, что в баке ещё есть 20 литров бензина, если ты не можешь на них ехать?
    Теперь по поводу того, что твои батарейки, прибыли заряженными до 3.5В. Как ты уже писал, аккумуляторы рекомендуется хранить при комнатной температуре, заряженными до половины. Так вот, 3.5 - 3.55В, это и есть примерно половина заряда. В каждом приличном (я не говорю про Nitecore) зарядном устройстве, есть режим Storage (режим заряда для хранения), вот он как-раз до 3.5 Вольт заряжает или разряжает, если аккумулятор был уже заряженным.
    Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 05.08.2017 в 21:12.

  12. #7452
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  13. #7453
    Гуру Аватар для Michaeldoc69
    Репутация: 3481
    Регистрация: 07.12.2014
    Пол:
    Адрес: Los Angeles
    Сообщений: 7,624
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    всё-таки вникуда ёмкость батарей не исчезает.
    Закон сохранения энергии? Расскажи это Советскому бармену, который умудрялся, слить два-по-150 водки, в один 200-граммовый стакан. "В никуда", ёмкость батареи, ещё как исчезает. А вот "из ниоткуда", к сожалению, не берётся.
    Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 05.08.2017 в 21:29.

  14. #7454
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  15. #7455
    Гуру Аватар для Michaeldoc69
    Репутация: 3481
    Регистрация: 07.12.2014
    Пол:
    Адрес: Los Angeles
    Сообщений: 7,624
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    Не, ну факт то остается фактом — циферки на дисплее разные.
    Эти циферки на дисплее, мало чем отличаются от буковок на заборе.
    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    Вообще, надо как-нибудь приобрести VTC5A и потестить.
    Вот кстати, при твоём парении 80 Ватт, на двух батарейках, ты заметишь явный прирост автономности. А для тех, кто использует три батарейки и/или 20 - 30 Ватт, VTC5A будет уменьшением автономности, по сравнению с батарейками на 3000мАч.
    Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 05.08.2017 в 21:38.

  16. #7456
    Banned
    Репутация: 4535
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 18,003
    Тут был спам

  17. #7457
    Пользователь Аватар для marc77
    Репутация: 186
    Регистрация: 21.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 348
    Цитата Сообщение от Michaeldoc69 Посмотреть сообщение
    что в них "вливается", не всегда означает, что "выливается" тоже самое
    Например, вспомните в щелочных никель-кадмиевых вливалось 150% ном ёмкости, снималось меньше 100
    Цитата Сообщение от St. Ismail Посмотреть сообщение
    всё-таки вникуда ёмкость батарей не исчезает.
    Тепловая энергия хим реакций
    Цитата Сообщение от Michaeldoc69 Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии?
    А как же

    - - - Добавлено - - -

    Вообще забавно было бы посчитать энергию влитую в аккум на уровне электросети... и снятую с аккума и сопоставить
    Мой друг, ваш соотечественник, как-то обсчитал грубо экспресс зарядку Теслы(авто) и тепловые потери при разрядке - езде... Приплюсовал работу электростанций на угле-мазуте и сказал; Маск - жулик
    Последний раз редактировалось marc77; 05.08.2017 в 23:43.

  18. #7458
    Гуру Аватар для Michaeldoc69
    Репутация: 3481
    Регистрация: 07.12.2014
    Пол:
    Адрес: Los Angeles
    Сообщений: 7,624
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от marc77 Посмотреть сообщение
    Маск - жулик
    Конечно жулик. Где обещанные 20700 батарейки на 40 Ампер и 4000 мАч? Где обещанная Tesla Model 3, в пробегом 300 - 400 миль, без подзарядки? А что мы видим? Батарейки есть, только на 30 Ампер и 3000 мАч и Model 3 проходит 220 - 310 миль. Жулик и есть.

  19. #7459
    Пользователь Аватар для marc77
    Репутация: 186
    Регистрация: 21.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 348
    Цитата Сообщение от Michaeldoc69 Посмотреть сообщение
    Жулик и есть.
    Ну, он в другом ракурсе рассматривал эту тему - экология)
    А так - да! Я купил мод по 18650, в который с легким допилом влезет 20700.. Каково же было моё разочарование когда я посмотрел этот формат по внимательнее - Sanyo
    при 7-10А разрядки отдаст 3500 mah, по цене почти 2-х шоколадок

  20. #7460
    Гуру Аватар для Michaeldoc69
    Репутация: 3481
    Регистрация: 07.12.2014
    Пол:
    Адрес: Los Angeles
    Сообщений: 7,624
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от marc77 Посмотреть сообщение
    Ну, он в другом ракурсе рассматривал эту тему - экология)
    А так - да! Я купил мод по 18650, в который с легким допилом влезет 20700.. Каково же было моё разочарование когда я посмотрел этот формат по внимательнее - Sanyo
    при 7-10А разрядки отдаст 3500 mah, по цене почти 2-х шоколадок
    А я тешил себя надеждами, что Panasonic-Sanyo 20700 - это первые ласточки, что Tesla MegaFactory в Неваде, сделает хорошие батарейки. И тоже разочаровался, когда купил Ijoy 20700, которые (по не проверенным данным) являются перепаковкой Тэслы. Нам было обещано, на презентации в Калифорнии, что (я цитирую Маска): "При увеличении размера аккумулятора, всего на 30%, его энергоёмкость, увеличится почти вдвое". И где оно? Нэту.
    Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 06.08.2017 в 00:21.

Страница 373 из 408 ПерваяПервая ... 273323363369370371372373374375376377383 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 17:41
  2. 18350 и 16340 - как долго живут эти аккумуляторы ?
    от Vladimir65 в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021