eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 806

Тема: DELTA II

  1. #221
    Новичок
    Репутация: 6
    Регистрация: 25.03.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 22
    Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
    А зачем брать спираль в запас?
    Когда вкус портится, я меняю вату, спираль промываю. Но со временем на спирали уже заметный нагар и замены ваты уже не достаточно (по субъективным ощущениям на вкус). Тогда я меняю спираль.
    Вообще, я новичок в обслуге, поэтому, возможно, все нужно делать не так

    Насчет дополнительной РБА-головы - тоже были такие мысли, но готовые спирали так легко меняются, что решил, что одной хватит. Для готовых спиралей система крепления Джоя очень удобна: если даже из жопы растет еще одна жопа, а руки растут из второй жопы, то все-равно с заменой спирали проблем не должно быть.
    Последний раз редактировалось Bilir; 21.05.2015 в 22:05.

  2. #222
    Гуру Аватар для AnS
    Репутация: 579
    Регистрация: 02.02.2015
    Пол:
    Адрес: Окраина Моск. обл.
    Сообщений: 3,914
    Записей в дневнике
    1
    Убираю вату, несколько раз прожигаю спираль и засовываю новую вату. На ОА меняю спирали только из интереса.

    Калькулятор спиралей
    Калькулятор для TFR и TCR, на русском
    The actual price is so fabulous - введи это в строке поиска на ФТ и увидишь все товары с действующим купоном МАР

  3. #223
    Новичок
    Репутация: 6
    Регистрация: 25.03.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 22
    Да, прожиг я тоже делаю, забыл сказать. Но со временем вкус все-равно портится. Или я уже себя запрограммировал на это

  4. #224
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 15.12.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 19
    Беру свои слова обратно про отсутствие подтеков на ОА.
    Периодически подтекает.

    Намотал на 0.5 кантала 5 витков как получилось 0.5 Ом.