Вот и я решил уйти от обычных сигарет. Поэтому нуждаюсь в вашем совете и помощи. Присмотрел такой мод (Authentic Joyetech eVic VTC Mini 75W TC VW APV Box Mod) но сомневаюсь в нем. Еще склоняюсь взять этот (Authentic Wismec Reuleaux RX200 200W TC VW APV Box Mod).
Очень нуждаюсь в помощи выбора атомайзера (присмотрел GT-T v2. Нужен с большой емкостью (люблю часто покурить, пачку в день, а то и полторы) надежный, простой в заправке жижи, непротикающий в любом положении (если такое возможно), выдавал большой объем пара (люблю подымить с кальяна). К тем, что вы порекомендуете также ссылочку на проволку для него и какое напряжение выдавать. Какую лучше использовать вату? Я понимаю, что я новичок, но лучше предлагайте сразу серьезные аппараты, но не забывайте о простоте.
Спасибо за понимание и вашу помощь.
Последний раз редактировалось grezzly; 28.02.2016 в 11:02.
grezzly, давай по порядку: выбирай сначала набор, а потом поищешь информацию, как им пользоваться.
В принципе, всем, что ты выбрал, можно с удовольствием пользоваться. Однозначного мнения тут ты не услышишь, кому-то нравится одно, кому-то другое.
Загляни в моей подписи в тему по выбору. Там перечислены популярные среди парильщиков девайсы, может что ещё присмотришь.
Joyetech eVic VTC Mini 75W и Kanger Toptank Mini Полностью подходят под запрос. Кроме как мен кажется одного - автономности. Тут уже стоит присмотреть мод на 2-3 батареи, это: Joyetech Cuboid TC 200W либо WISMEC Reuleaux RX200 так-же очень желательно приобрести второй комплект батарей и зарядное устройство. По поводу проволки: если с финансами проблем нет то можно присмотреть такой набор проволоки: Youde UD Wire Box там и кантал и нихром и нержа и никель - эксперементируй не хочу