eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Cthulhu V2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Пользователь Аватар для Aviud

Lightbulb Cthulhu V2

привет всем, хотел узнать по поводу вг/пг жидкостей у ктулху в2, по началу показался идеальным баком и уже хотел заказывать но судя по комментам в обзоре у алекса он только для вгшных жиж(и укладка ваты в обзоре тоже), на пг течет
    Я новичок, не могу подобрать бак под евик втк мини(хотелось бы максимальное соотношение навалистость/вкус), использовать хочу на нерже с тк на рецептах жидкости с форума, а там в основном пг (по поводу типа затяжки сказать точно не смогу, но наверное ближе к кальянной), не важно сколько уйдет времени на настройку и доводку главное чтобы потом не было проблем.
    Мб не стоит читать комменты и спокойно заказывать?
    p.s. до ктулха рассматривал Биллоу2, голиаф 2, Зефир 2, Bellus
    pp.s. не нашел инфы по поводу 2 спиралей на тк, будет ли работать тк с 2 спиралями на 3 стойках? И вообще стоит ли заморачиваться на 2 спирали?

Вэйпер
    Записей в дневнике
    15
    Вообще-то большинство актуальных рецептов как раз под вг идут сейчас. Например 70 вг-30 пг.
    спойлер  

возможно старые смотрел

Гуру Аватар для gem
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aviud Посмотреть сообщение
    (по поводу типа затяжки сказать точно не смогу, но наверное ближе к кальянной), не важно сколько уйдет времени на настройку и доводку главное чтобы потом не было проблем.
    Эти баки под кальянную затяжку. Классический рецепт - 50/50, хотя, советуют немного воды добавлять (особенно зимой). Тогда - 45/45/10.
    Я новичок, не могу подобрать бак под евик втк мини(хотелось бы максимальное соотношение навалистость/вкус)
    Не тот мод взял TVF4 от 100 Вт наваливает, надо было XCube160, или, хотя бы Стик 100, но без ТК.