eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Набор для отца

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Пользователь

Набор для отца

Всем привет, сам новичок в этом
    Курил лет 7, парю дней 20, плохо себя и с сигаретами не чувствовал, но попробовав электронную сигу как то втянулся, отдалился что то от темы
    Я та бросил сразу, ну батя то курит давно
    Лет 55, курит очень легкие, что посоветуете? Человек серьезный, и заморачиваться не станет, надо что то простое и лучшее, денег вообще не каких не жалко
    Заранее спасибо!

Гуру Аватар для Gomez
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от colomba Посмотреть сообщение
    Лет 55, курит очень легкие, что посоветуете?
    Посоветовал бы не менять привычек. Другое дело, если он жаждет перейти на электронные, если его психологически тяготят его "единички" или какие он курит.
    Sic Gorgiamus Allos Subjectatos Nunc

Гуру Аватар для Denisey
    Записей в дневнике
    5
    Я хорошой сигаретной необслуги то и не знаю. Одна хня. А обслуга я думаю не подойдет.
    Если только тетрис дать попробовать. Kanger t3s

Гуру Аватар для Fduch
    Записей в дневнике
    9
    генезис великолепен, но для понимания сложен, нужен тот, кто научит делать намотки...

8(926)595-91-9два .

Гуру Аватар для cat_black
    Цитата Сообщение от colomba Посмотреть сообщение
    батя то курит давно
    Лет 55
    Цитата Сообщение от Gomez Посмотреть сообщение
    Посоветовал бы не менять привычек.
    Хреновый савет, Сам курил 49 лет и в канце дохал как сабака, ща 4 года парю и никакова кашля.
    Забор, *111111*, ни ламать !!!
    спойлер  

Пользователь
    Батя чувствует себя отлично, может потому что курит легкие, ну хочется чтоб бросил

Пользователь Аватар для gipermozg
    Записей в дневнике
    1
    Отец вообще в курсе, что вы ему уже е-сигу подбираете?

Пользователь