Добрый вечер, уважаемое сообщество!
Я новичок в мире парильщиков, посему обращаюсь к вам с вероятно банальным вопросом о том "что выбрать, что посоветуете?".
В терминологии я разбираюсь на уровне "электронная сигарета состоит из батареи, ёмкости с жидкостью, испратильного блока/элемента/испрателя и мундштука". Разницу между атомайзером, клиромайзером, бакомайзером, танкомайзером чувствую крайне тяжело. А уж различные сокращения и сленг понимаю совсем с трудом.
Иными словами - просьба не удивляться некоторой неосведомлённости в терминах (или банальной тупости) и сильно не корить, по возможности.
Для начала - преамбула:
Я курю аналоговые сигареты порядка 5-6 лет. Начинал с лёгкого Winston (или даже супер-лёгкого). постепенно перешёл на среднюю крепость, потом какое-то время курил PallMall (средней крепости), затем перешёл на Parliament (средний, ныне aqua-blue).
Последние три года курю исключительно Parliament (лёгкий, ныне silver-blue). Куря примерно по пачке в день. По ночам для перекуров не просыпаюсь, с утра дичайще курить не тянет, но выйдя из дома, на свежем воздухе (парадокс!) - закурить становится ощутимо желательно.
Около года назад я решил попробовать электронные сигареты. Будучи обывателем в практически терминальной стадии, не зная про данный форум, не желая ждать доставки я, не долго думая, поехал в ближайщий Юлмарт и купил Joyetech eRoll.
Вещица оказалась занятная, однако сразу возникли три проблемы:
1) Зарядка - сигареты хватало на два "перекура" (класть каждый раз сигарету в кейс для подзарядки конечно прикольно, но слегка напрягает).
2) Жидкости хватает на максимум теже два "перекура" - в комплекте идёт конечно второй "картридж/ёмкость", который можно носить заполненным, но постоянно доливать жидкость также напрягает.
3) Неконтроллируемая мощность и сила тяги - так как это первая е-сигарета после аналога, разница казалось разительной и привыкнуть что "теперь надо курить так, а не как раньше" было довольно не просто.