Добрый день!
Я еще новичок, пару раз покурил егошку у друга и решил заказать себе, но что-то посерьезней.
Уже неделю смотрю разные обзоры, читаю форумы и т.п.
Сразу, для понимания, я не перехожу с сигарет. Я очень люблю кальян, но т.к. часто бываю в пути, а когда дома- на столько уставший, что забивать кальян не хочется, я задумался о парении.
Поэтому цель приобретения электронной сигареты - альтернатива кальяну.
Пересмотрев кучу обзоров, решил приобрести:
Eleaf iStick 30W
и Aqua V2
или SUBTANK Mini
Если честно голова кругом
Кто-то говорит, что istick говно и нужно брать мехмод... если брать мехмод, то какой? нужно ли брать к нему омметр и вольтметр?
Из мехов нравится:
SMPL Style 18650
LPG Style 18350
Кто-то говорит - бери тайфун и не парься
Кто-то говорит - если как кальян использовать - бери дрипку
В общем, прошу дельный совет, который поможет мне с выбором.
ps Барнаульцам отдельный привет))
pss Пробелы в ссылках удаляем
Аква 2 вполне Вам может подойти, две спирали, регулируется воздухоподача и одновременно жиже подача, кальянную тягу получите !
Вопрос, Вы сможете намотать две спирали, установить их и очень правильно уложить вату ? Рекомендую посмотреть обзоры на Ютюбе, много полезного узнаете !
Сам Акву 2,последн ее время, из рук не выпускаю.... НО берите сразу за 35 $, по ней проблем нет, у меня конкретно.
Айстика 30 Вам может в дальнейшем не хватить, рекомендую сразу брать Айстик 50, ну если в дрип желание появиться, но 50 ватт и там межет ВДРУГ быть мало...Но "для начала и чуть дальше" должно хватить !
По сути, с наименьшим количеством геморов, это Айстик + Сабтанк мини. Заменяемые головки без кручения проволочек. Но это до 30 ватт. Облака пара вполне себе кальянные. Если нужно ещё больше, то это даже не баки, это только дрипки с несколькими спиралями и большими дырками. Но, это скорее спортивные аппараты, задача которых выдуть как можно больше пара. Заправка суетная, электричество быстро кончается, сидеть и просто паровозить не очень.