eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Тема: Хелп! Требуется помощь в выборе э-сигареты и комплектующих)

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 04.04.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 42

    Хелп! Требуется помощь в выборе э-сигареты и комплектующих)

    Всем доброй ночи, собственно сижу я на вашем форуме уже третьи сутки - читаю все и если честно то уже каша в голове.

    Я студент 4 курса, следовательно у меня есть ограничение по бюджету (что-то около 2000 без учета доставки). Курю Винстон синий пачка в день.

    В э-сигарете хотелось бы видеть неплохую продолжительность работы(ну хотя бы 10+ часов без подзарядки) и хороший вкус с нормальным кол-вом пара

    Лично я знаком с системой пэйпэл и проблем с оплатой на зарубежных сайтах у меня не будет, так же мне не принципиально то, что идти будет месяц, а то и больше - поэтому выбор пал на магазин www.healthcabin.net - хотя лично на ДХ видел и дешевле.

    Самостоятельным поиском мой выбор пал на: Joye Super eGo Kit

    Но читая отзывы, понял что неплохо было бы прикупить и атомайзеров парочку. Вот только загвоздка. По моей ссылке, у еГо - атомайзеры типа А или Б

    А вот например Joye eGo MEGA Kit - там атомайзеры 510.

    Чем они отличаются друг от друга? какой лучше? Тип А, Тип Б или 510? Какие лучшие по цене\качество, что надо докупить (желательно со ссылками, потому что на сайте что нужно мне конкретно я не нашел), и, для начала на этом же сайте, нормальную жидкость для заправки..

    И вопрос, в автомобиль можно просто приобрести питание с USB выходом и достаточно?

    еГо-Т (танки) я не рассматриваю, потому что толком никто не говорит лучше они или хуже, поэтому буду придерживатся традиционного синтепона.