eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Первый мод и ОА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок

Первый мод и ОА

Всем привет, на данный момент я начинающий парильщик, стаж у меня всего 3 месяца, но уже решил взяться за это дело посерьезнее, задушил в себе жабу и решил потратить на свою первую приличную ЭС немало денег. Сейчас курю твистовский аккум Haka 1500 + Клиромайзер Aspire BDC kit. и жидкости Hangsen. Какие критерии мне нужны:
    1. Ну, естественно цена. Хочу уложиться, в идеале, в 8 000, но готов потратить чуть больше, а именно - 10 000. Это максимум, т.к. собираюсь делать еще и самозамесы, а это, естественно, деньги.
    2. Хороший мод. Думал над V5 или, если будет в наличии, V6. Подумывал покупать в Joyeshop, но решил подождать, быть может тут на форуме есть самарские продавцы, у которых есть все, что мне нужно, да еще и подешевле? Сам новичок, особо тут на форуме не разбираюсь, я зарегистрировался-то минут 10 назад...
    3. Ну и конечно обслуживаемый атомайзер. Можно даже и дрипку. Подумывал над Тайфун GT и об Обслуживаемом атомайзере-Дрипе Achilles
    Так же интересен самозамес. Интересно ваше мнение о готовой основе Joyeshop и ароматизаторах Baker Flavors.
    Итак, стоит ли мне покупать данные "компоненты", или же это бред? Дело в том, что это более-менее приемлимые и самые дорогие детали, которые продаются в раскрученном в Самаре и Тольятти Joyeshop.

Вэйпер Аватар для Flooky
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Killeronil Посмотреть сообщение
    Думал над V5 или, если будет в наличии, V6. Подумывал покупать в Joyeshop
    Не стоит.
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f37/t17690.html На первой странице под спойлером наши продавцы.
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t46981.html Наш клуб, там же в продаже есть девайсы, приходи, пообщаешься с ребятами, поможем выбрать. Для своих скидка))
    спойлер