помогите пожалуйста выбрать хороший,качественный Taifun GS и запасную колбу к нему с fastTech,чтоб хотя бы не протекал,а то купил Клон Кайфун Лайт,а он течет,что только с ним не делал.хотел бы ссылки кто уже покупал и проверил временем качество.
помогите пожалуйста выбрать хороший,качественный Taifun GS и запасную колбу к нему с fastTech,чтоб хотя бы не протекал,а то купил Клон Кайфун Лайт,а он течет,что только с ним не делал.хотел бы ссылки кто уже покупал и проверил временем качество.
А почему GS? Вроде не совсем удачная конструкция...
Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую
что обозначает GS, Taifun их несколько видов? я просто плохо разбираюсь
GS это тонкий, на егошки цеплять
ВАм наверное этот нужен $21.36 Taifun GT Style Rebuildable Atomizer (5.0mL) at FastTech - Worldwide Free Shipping
---------- Сообщение отправлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:14 ----------
а GS это вот такой $18.47 Taifun GS Style Rebuildable Atomizer (2.7-3.0mL) at FastTech - Worldwide Free Shipping
у меня мод vamo 5 к нему хотел
Наша группа VK. Подписывайся! Тут мы ответим на все ваши вопросы, относительно ЭС и поможем собрать первый набор. Наш сайт TastyVape.ru - всё о самозамесах, миксологии и флейвористике.
Гайд по покупке ЭС и комплектующих. Выбор первого набора со ссылками. F.A.Q по электронным сигаретам
Обзоры, новинки модостроения и многое другое!
ну да GT, я просто перепутал,а он нормальный по качеству,течь не будет?
у меня только кантал 0,3,использую вату
Наша группа VK. Подписывайся! Тут мы ответим на все ваши вопросы, относительно ЭС и поможем собрать первый набор. Наш сайт TastyVape.ru - всё о самозамесах, миксологии и флейвористике.
Гайд по покупке ЭС и комплектующих. Выбор первого набора со ссылками. F.A.Q по электронным сигаретам
Обзоры, новинки модостроения и многое другое!
с кайфуном мучаюсь уже 2 месяца,заметил,когда в баке становиться меньше половины жидкости,он начинает течь.