Зависит от. Часто в пример приводят севера, где очень высокие цены - там инфраструктура дорогая, доставка дорогая, а живут нефтяники, у которых денег. Вот и устраивают себе локальную инфляцию.
Но в основном конечно потому, что в регионах рынок не насыщен и можно вкусно побарыжить. В полный рост. И это тоже правильно, экономически обосновано (как это там - "экономика - наука о конкуренции за ограниченный ресурс в условиях неограниченных потребностей").
А в штабквартире при этом будут заламывать руки про разную себестоимость и то, что дилерам тоже надо кушать. Paxan13 правду мать режет гораздо честнее, ящетаю![]()
Это заблуждение. Например в Якутии очень дешевая колбаса, они ей весь дальний восток завалили, из тематики - у нас очень дешевые электронные сигареты 25-30 юаней штука, правда егоподобных не встретишь, весь товар максимально приближен к аналогу.
А цену у официалов высоки потому что отстегивают много всяким.
Я так думаю, что это просто невозможно диктовать цену максимальную пока что. Мало кто вообще может себе это позволить.
Завод ликвидов и е-сиг в Шеньжене
Что то тема как то заглохла.
Бросил курить и парить в марте 2012 года.Теперь не курящий.
Сегодня попробовал Ричи эГо-Т - в принципе не плохо!
Господа, представители Ричи! Скажите пожалуйста вы почту вообще проверяете? Отправил письмо через форму обратной связи на вашем сайте еще в субботу, но до сих пор нет никакого ответа. Если вам важны клиенты, а я так понимаю что важны и нужны, то ответьте пожалуйста (можно здесь). Ниже текст отправленного мной письма:
"Добрый день
купил в конце ноября 2010 сигарету Ричи Винтаж в г.Кирове, т.е. у Вашего представителя (мистер Лекс). За время пользования сигаретой сменил наверное не менее 6ти атомайзеров потому что через неделю курения они сокращали количество пара в разы, а некоторые вообще отказывались работать. Причем ни один из атомайзеров не работал нормально более 7-9 дней.
При покупке мне обещали гарантию 1 год, но за время пользования сигаретой гарантийный срок постоянно уменьшался: сначала до полугода, потом до 3х месяцев, а теперь до 1го месяца... Теперь мой атомайзер снова отказывается давать нормальное количество пара и почти не курится. В связи с этим сигарета лежит без работы уже пару недель и я снова курю обычные сигареты...
В связи с этим вопрос: по новым срокам получается что моя гарантия уже давно закончилась? Или же ее гарантийный срок действителен в течении года, как мне обещали при покупке?
Если гарантия действует, то могу ли я сдать обратно весь набор (документы, упаковка и все комлектующие имеются) и получить обратно деньги? Потому что, честно говоря, надоело уже менять атомайзеры, да и продавцы смотрят на меня как на идиота (скорей всего думают что я не правильно пользуюсь сигаретой, курю сухие картриджи и сам ее порчу - но это не так). Они меня уверяли что только у меня такая проблема и мне очень не везет с атомайзерами, но, судя по этой ветке и др отзывам в интернете, атомайзеры от Ричи винтаж меняю каждую неделю далеко не я один....
Если же сдать набор обратно и вернуть свои деньги не возможно, то хотя бы атомайзер я могу снова поменять? Или как вариант поменять весь набор на другой, например, ЭГО_Т?
Заранее спасибо за ответ.
С Уважением,
Александр"
Ampir: А жидкости какие используете?
Ampir
Вас местные продавцы развели как лоха. У Ричи никогда не было готовой гарантии. На сигареты Ричи Винтаж и Аир гарантия была 1 мес. Вам лучше не писать в Ричи, а позвонить. Вот телефон - +7 (495) 988 4495.Девушку зовут Анастасия. Хотя, честно говоря навряд ли они смогут Вам помочь, так как судя по всему Вы пользуетесь сигаретой больше месяца.
Бросил курить и парить в марте 2012 года.Теперь не курящий.
Ampir Извините, что не ответили по почте!
На все комплектующие набора Ritchy Vintage, кроме картриджей, мы даём гарантию 3 месяца. Региональные дилеры предоставляют гарантию на своё усмотрение. Когда вы покупали, вам дали гарантийный талон? Что в нём написано?
Поменять на деньги или другой набор можно в течение 14 дней со дня покупки - так что, увы.
www.ritchy.ru
г. Москва, 1-я Тверская-Ямская, д.29, стр.1, эт. 3 (метро Белорусская кольцевая/радиальная). Будни 10:30-19:00.
(495) 988-44-95
www.ritchy.ru
г. Москва, 1-я Тверская-Ямская, д.29, стр.1, эт. 3 (метро Белорусская кольцевая/радиальная). Будни 10:30-19:00.
(495) 988-44-95
Некоторые продавцы, что бы привлечь покупателя дают гарантию, скажем пол года. А когда приходишь к ним, скажем месяца через 2-3 они говорят - да что Вы, какие пол года, Вы ошиблись. У нас гарантия 1 мес. Или - Мы же Вам уже меняли - имейте совесть и т.д. В данном случае продавец продавал сигарету с гарантией 1 год, а потом постоянно ее снижал. С 12 мес. до 1 мес. - не хило.
Последний раз редактировалось VKB; 03.03.2011 в 17:37.
Бросил курить и парить в марте 2012 года.Теперь не курящий.
В обще не понятно как можно давать гарантию больше чем на месяц. У меня за редким исключением атомы столько живут - если постоянно пользоваться одним.
А если его еще и прожигать....
Ладно там батареи и зарядки.
Но на атомы...
Легко. Я уже писал на форуме про свою эпопею с Гамучи Классик. Покупал сигарету с 6 мес. гарантией. Все меняли без проблем мес. 4. Потом директор решил пересмотреть это дело, и сделал гарантию 1 мес. вместо 6. Звоню к ним в офис директору, а он говорит - извините, но у нас уже нет такой гарантии. Сейчас гарантия 1 мес. После длительный переговоров по телефону и отправки ему официального письма мне удалось вернуть часть денег (стоимость Гамучи Классик в Англии - 50 фунтов).
Бросил курить и парить в марте 2012 года.Теперь не курящий.