eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Гарь

Новичок

Гарь

Доброго времени суток, форумчане. Надеюсь на вашу помощь.
    Парю не так давно, пару месяцев, всё прикольно конечно, но один существенный минус, который не дает мне покоя - это гарь.
    Бывает гари нет, бывает еле заметная, бывает такая, что парить невозможно, а затем она может опять пропасть как ни в чем не бывало.
    Парю на ego twist, которую приобрел недавно, + MT3s. До твиста была другая ЕГОвская батарейка китайская. Испарители пробовал 1.5, 1.8, 2.2 Ом. Везде эта гарь, невыносимо просто.
    Не могу понять, это нормально вообще? Неужели это является неотъемлемой частью парения?

Может вместо MT3s другое что-то купить? Но если что-то предложите, то просьба такая, чтоб залил - закрутил - готово. Всякие намотки-перемотки это не по мне, не разбираюсь я в этом.

Заранее благодарен за помощь!

P.S. еще маленький вопрос про зарядное устройство: при заряде лампочка бывает ни зеленая и ни красная, а какая-то оранжевая )) или просто цвет туда-сюда менять сама рандомно может. Это что значит? Заменить пора зарядку?

Гуру Аватар для eric cartman
    OlegP Нет, это не атрибут парения, так быть не должно. Как только появляется гарь, в вашем случае надо менять испаритель. Ну и таки да, лучше купить что-нить приличное.

---------- Сообщение отправлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:37 ----------

Цитата Сообщение от OlegP Посмотреть сообщение
    Всякие намотки-перемотки это не по мне, не разбираюсь я в этом.
    Но ведь лучше раз в месяц намотать и не париться, чем постоянно ловить гарри ) Благо процесс занимает 5 минут отсилы.

Гуру Аватар для Romnet
    Записей в дневнике
    1