Каждое высочество, когда то было новичком ;)
---------- Сообщение отправлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:27 ----------
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t16188.html
Вид для печати
Каждое высочество, когда то было новичком ;)
---------- Сообщение отправлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:27 ----------
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t16188.html
Вот именно !
Я сам новичек практически . Но мне , считаю , крупно повезло что из Прибалтики и потому тусуюсь в разделе Прибалтика ...
А там не доны , а камрады настоящщие , с моими вопросами далеко и по ссылкам общеизвестнымполнымфлуда не отправляют .
А просто , вкратце , и в доходчивой форме обьясняют . И терпеливо , без всяких указок "сверху" - хотя , может быть , я даже и надоел им своими "наивными" вопросами .
Во всяком случае получаю ясный ответ от бывалых камрадов .
И от всякой херни , что в голове было - сразу отказался и спокойно изучаю предмет (ломая частенько кстати девайсы)
Последние примеры - опытный взял , опробовал , сказал свое мнение про дрипку Магма = все , решено , заказал тут же ...
Другой сказал свои впечатления о мехмоде М16 в сравнении - все , решено , заказал .
Вамо 5 - ясное дело , но я его уже сломал :D , пока думаю , а стОит ли еще заказать
(Вамо ни при чем сам - это я мастер-ломалкин) , если мех едет ?
На днях же камрад получил , опробовал , и сказал впечатления про клон Прометей 2 ... вот задумался , хомячок очень уж хочет . Думаю что закажу таки .
Вот это и есть нормальная передача ценной инфо .
Думаю что вот так должно быть на всем форуме , а не отдельном разделе ... а то как пройдусь по темам - ужас ... 90 % флуда нужно читать чтобы выцедить 10% нужной инфо ... и почти везде неподдельное высокомерие "бывалых" к новичкам - из за чего , кстати , ни одной темы не открывал и ни одного вопроса не задавал в других разделах ...