Пусть и не первый заказ, да и сам не совсем новичок, но...
В-общем, хочу совета.
Трубы надоели, размер стал напрягать.
Хочется или стик какой хороший или даже трубку.
Последнее, правда, мало вероятно, ибо помимо прочего хочется и достойный функционал.
Основные требования: надежность и хорошая электроника.
Из готовых и доступных аппаратов углядел Вапор Шарк и Хана Мод. Вроде, и корпуса люминь, и размеры около дела, и электроника нормальная - ДНА. Но - БОКС, а не СТИК. Бокс не хочется. Тем более, что у первой версии Акулы косяки имеются, а вторая пока не столь доступа (не быстро, во всяком случае). Ну и встроенный аккум - как-то...
Заводских достойных стиков не знаю. (Ватрушку к таковым не отношу - тяжелый кирпич, китайская плата - может и нормальная, но хз, да и шахта под испаритель маловата - Байка XL не влезет, а использовать с проставкой в режиме бокса - вообще бред).
Вроде как бы сейчас есть колхоз на стик "Союз", но это опять не очень быстро (хотя, вроде бы, дело идет к завершению), есть интересные плюшки в виде выбора платы плюс зарядки. Но... Размерчик опять же, да и пластик - я предпочел бы металл. Правда, там еще можно вписаться.
Тритостик с широкой шахтой - вещь очень симпатишная, электроника достойная, но... Просто нереально - колхозы, сроки, сейчас вообще вписаться некуда.
Есть еще один хороший товарищ, который делает стики на заказ (ник называть смысла не вижу - догадаетесь сами), да еще и с лифтом под атом, что для меня с моей Байкой XL и ожидающего новую дрипку Кайман с тем же диаметром - самое то. Плату опять же можно выбрать. Я с ним, если честно, сейчас в переписке - обсуждаются варианты. Но там тоже не самый быстрый процесс, ибо кустарное производство. Во всяком случае, в ближайший месяц не получится.
Искать на забугорных ресурсах, ловить наличие в стоке, иметь проблемы с доставкой - не-е-е...
Рассматривал варианты с трубками, ибо тоже выглядит достойно, выдает некоторое количество миллипонтов в час при использовании.