:D:D:D:nice:
Вид для печати
Маркетинг называет таких пользователей инноваторами, а такие покупки - тестовыми.
Смысл в том, что если нет удовлетворения от тестовой покупки, потребитель больше никогда не возвращается к продукту/бренду и проприетарный разъем не поможет....
но многие бизнесы построены на тестовых покупках.
Например, раньше майский чай выпускал под новым брендом чай на рынок. оч качественный сыпал бленд.
Тестовые покупки совершались - потребитель удовлетворялся. Начинал покупать второй, третий разы.
Через 2 месяца под этим брендом за те же деньги начинали продавать сено.
ПОтребители удивлялись, но покупали, постепенно отваливаясь.
Такой цикл примерно год. через год продажи падали и на рынок выводился новый бренд по той же схеме.
Майский чай зарегистрировал на себя в РОспатенте более 500 марок чая...
:ok: шучу
если заказал по ссылкам от Bayanshiryanov - то всё нормально, а дальше будешь пробовать, думать - хватит или интерес проявится к распробыванию чего-то более мощного - хомяк, так скть, проснётся.. Но это - в будущем, а пока - жди всё что заказал, читай пока всё что найдёшь по тем девайсам и жижкам, которые взял - а потомнапишешь, как пошло!:hello:
Реклама была не напрасна, товар нашёл своего клиента :D
покупая шариковую ручку в магазине, ну или там батарейку для фонарика, ты тоже инструкцию ищешь? Я ж сказал - пока есть время, читай всё что найдёшь по иематике того, что заказал. У того же ж магаза на сайте, здесь на форуме (кстати - сверху справа есть "поиск").. Удачи!:hello:
---------- Сообщение отправлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:14 ----------
уже боюсь, что таки да..:D
Заставлю курьера собрать ))))
---------- Сообщение отправлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 18:17 ----------
есть картомайзер 1.5 ома и 2.0 ома какой лучше ?