eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Почему переходят с 510 на EGO - MEGA

  1. #1
    Вэйпер Аватар для arxitektor
    Репутация: 41
    Регистрация: 21.11.2010
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1,692
    Записей в дневнике
    2

    Почему переходят с 510 на EGO - MEGA

    Я собираю первый заказ и читая форум заметил, что многие переходят с 510 на Мегу или Эгу. Лично мне нравятся 510 по внешним параметрам. Опыта нет. Но возникли вопросы. Если не сложно, прошу ответить:
    1. Перешел из-за маленькой батареи
    2. Перешел из-за маленького картриджа
    3. Перешел из-за плохой тяги
    4. Перешел из-за плохого удара по горлу
    5. Неудобно пользоваться
    6. Перешел по другой причине
    7. Не скажу

  2. #2
    Гуру Аватар для Vladimir65
    Репутация: 4563
    Регистрация: 17.06.2010
    Пол:
    Адрес: Электросталь М.О
    Сообщений: 4,614
    Записей в дневнике
    4
    1. Перешел из-за маленькой батареи
    2. Перешел из-за маленького картриджа
    курю ЕгУ и Базз
    Последний раз редактировалось Vladimir65; 23.11.2010 в 18:54.

  3. #3
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,016
    Ага... Это Вы не про атомайзер, значит.
    Уважаемый, пар образуется в атомайзере, атомайзер требует электричества, в частности, от батареи. у базового комплекта 510 достаточно хилая батарея, у "мега" комплекта 510 батарея чуть лучше, 280 махов, но у еГо батарея "в базе" 650 махов, а "мега" еГо батарея даст 900 махов, и зачастую одной этой батареи хватит на целый день. То есть, минус головная боль про разряженную батарейку. Плюс к этому, на еГо можно привернуть крупнокалиберный атомайзеры/картомайзеры, которые были сделаны только для неё, это не говоря о том, что к ней подойдут любы 510 и 901 через переходник, при этом будут закрыты конусным ковером.